|
|
#21 | |||||||||||||||||||||||
Если не знаешь, то лучше изучи работу аммортизатора, зачем такое писать! При минусовой температуре первые киллометры необходимо двигаться аккуратно (желательно не по ямам), именно для разогрева. Тогда аммо прослужит долго. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#22 |
|
Bender, Я прошлую зиму каталсо и непомню чтобы мну сильно трясло, на скока я помню всё было ОК
У друга Лачети хэч так у него машына жоще и это не только моё мнение.
|
|
|
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Да всё отностительно, каждый на себе по разному ощущает комфорт, или менее избалован
![]() Завтра приспущу шины к 2,0. Дороги пока чистые, да и площадь контакта практически не изменится. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
А я почти сразу после покупки Элки понял, что качать в стоковую Кумху более 2.0 ат.-чистый мазохизм.И подвеска у Элки(особенно передок) явно не фонтан.Может для америкосо-европейских автобанов это"самое оно", но для совдеповского бездорожья она явно жестковата: ИМХО.А частично исправить сей недостаток можно только(пока не найдены более мягкие подходящие для Элки аммо) заменой стоковой резины на менее дубовую.На зиму я уже определился-Nokian WR, а на весну буду подбирать что-то помягче, из TOYO,например.
А прогревать аммортизаторы по морозу-это обязательно.Для холодного аммика хорошая ямка в мороз-что для холодного движка 6000 оборотов сразу после заводки |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
не знаб чем вам так плоха ходавая элки? в меру жесткая, на предидущем моём авто Alfa 147 была уж очень жёсткая ходовая, и что с ней не делал легче не становилось, а перед альфой был ровер 416 так вот...
У Ровер это машина чтоб возить свою жопу, подвеска мягкая проглатывает ямы, НО когда входиш в поворот сидящий с переди пасажир практически едет на тебе... короче кренит сильно, ия вам скажу что лучше пусть кочки жепой буду чувствовать чем ездить на авто в котором зимой тебя может просто выбросить с поворота... Шум да с этим в элке нужно боротся. и то что элка не самый шумный автомобиль это тоже факт не забываем что привод грм у нас не ременной а цепь..., тажа альфа не была тише. На счёт давления в шинах... Для трека прав Мочанов для города и ездой по правилам (последнее стало самым актуальным после увеличения штрафов) правы те кто приспускают на зиму шины. Каждый выбирает то что считает нужным и под свой манер езды, я к примеру на зимы увеличил радиус и уменьшил профиль кто то скажет не разумно а мне потому что я знаю чего хочу и как хочу ездить...
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Вчера проехался в такси на Акценте. Не в обиду акцентоводам, но это просто табуретка! Небоольшие неровности проходит с ужастным грохотом и тряской тела, причем резина тихая, асфальт крупной фракции сильно не шумел. По ощущением громче и жестче Элки раза в 2.
Видимо все Hyundai имеют такие уникааальные подвески. |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
во блин даёш тут многие на излишнюю мягкость жалуются, некоторые себе кони ставить хотят. к стати ацыки по лучше элок собраны в плане конструтива. |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| А что с ходовой, так сказать, в целом??? | Riffmaster | Ходовая и трансмиссия | 2 | 18.02.2018 17:01 |
| А кожаный ли салон у элки 2.0 ? | maddig | Кузов и салон | 15 | 09.11.2010 16:51 |
| Молдинги для Элки Нью???? | Opelevod | Кузов и салон | 69 | 25.05.2010 21:43 |
| клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 |
| Первое серьезное испытание для Элки | МИТЯ | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 28 | 24.07.2008 17:53 |
|
|