| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Димончик, скорее всего бензин. Сам завелся с задержкой от обычного примерно на пол секунды позже. Аккумулятор еще родной (почти два года и 40 тык пробега). Перед зимой ради успокоения души заезжал к аккумуляторщикам (оч хорошие знакомые), после поверки сказали - аккум бомба.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 Да я тоже склонен к этой мысли. Еще и аккум не очень бодро крутит. Вот и не разгоняет маховик до тех оборотов, что прогрев начался.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Хм... Ацик мой отбегал 4,5 года и продал его с родным аккумулятором и ниразу он меня не подвёл ... откуда такой пессимизм? А 6-го утром включил на 15 сек дальний свет и завёлся штатно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну не все так сладко бывает. Я еще гляну, может там пробки имеются под планкой. Если нету, то долить воды туда не получится после зарядки. А если пластины оголятся, то они посыпятся...... если еще и мороз будет под -30, то по звуку слышу, что стартер аккум не провернет. Так что - только реализм  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При таких морозах я стараюсь действовать по-старому дедовскому методу!!! Наслышан просто, что метод этот эффективен, хотя точно определить сложно!!! Может просто акум нормальний еще(штатный) и бенз 95-й?!?! Ну тем не менее использую всегда при морозах за -10/15!!! 
		
		
		
		
Короче, вечером перед тем как глушить мотор выключаю всю электрику, т.е. климат, подогревы сидений, фары, свет в салоне при открытой двери блокирую, музыку. А с утра перед тем как заводить 2-3 раза дальним моргаю... Заводится аж бегом, без всяких задержек!!! Через пару минут прогрева включаю все вышеперечисленные опции, греюсь и вперед!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Холодно у Вас ребята, однако. Во Владимирской губернии после НГ было -25, ничего заводился сразу без шаманских действий. Про "прогрев" аккума включением света все верно написано, еще бывает полезно перед тем как заглушить мотор покрутить кратковременно его на 3-4 тыс.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   Точно-точно!!! Я так и делаю!!!   Всю возможную электрику вырубаю и немного оборотов даю (3-4тыс) периодически в течении 10-20 сек. Потом глушу до утра!!!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Все правильно. Крім цього я ніколи не повертаю ВІДРАЗУ ключ в крайнє праве положення - завести мотор (як там воно правильно називається - забув), а в попередньому положенні чекаю секунд 10 - 15 (коли мороз), щоби бензин пішов в двигло. І перед рухом ще на тормозі стою якийсь час з включеним автоматом на "Драйв" - щоби коробка прогрілася. Прям, як на авіаносці Фантом перед зльотом (з включеним форсажом але на тормозах)...   Сьогодні завелось нормально (правда не звернув увагу на температуру, у нас мабуть тепло було). А взагалі у мене зимою в морози завжди нормально заводилося ще на Сенсі.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится с утра дизель | vysotnic | Двигатель и питание | 39 | 22.02.2012 03:31 | 
| Цвет масла в двигателе сразу после его замены. | small | Харьков | 9 | 08.05.2010 11:16 | 
| Ничто так не поднимает с утра настроение как... | Глубочанин | Запорожье | 5 | 03.04.2010 09:04 | 
| Ничто так не понимает с утра настроение как | Глубочанин | Запорожье | 0 | 24.03.2010 10:15 | 
| темное масло сразу после ТО-0 | lionbs | Двигатель, питание | 29 | 13.10.2008 20:24 | 
		
  | 
	
		 |