|
|
#11 |
|
Поидее в боковых направляющих спереди или сзади (скорее сзади) в торце должна быть затычка, которая прикручена каким-то болтиком либо саморезом, скрытым под платстиковой заглушкой.
Собственно найти, снять их, и выдвинуть поперечины... ИМХО. |
|
|
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Есть pdf руководство, если надо могу бросить.
|
|
|
|
|
#13 |
|
Они придают дополнительную прочность кузову при перекатах,а если есть люк то площадь метала на крыше еще слабее и поперечины помогают.Пробовал летом с открытым люков по ухабаб ,крыша трещит.
|
|
|
|
|
#14 |
|
Скажите такой вопрос.
Кто то пробовал сдвигать поперечины вперёд? Там такое дело. Сдвинуть как бы можно далеко вперёд по полозьям, но вот зафиксировать их - только до середины (ну до люка) Там в продольных полозьях, по которым поперечины ездят туда-сюда, есть внутри дырочки, для фиксации поперечин. Я думаю, может можно парочку досверлить ещё? А то грузовой бокс на крышу становится как то по-дебильному. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Может не надо сверлить
? Завод продумал,на скорости шутки с верхним боксом плохи
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ну отож и я думаю, может и не надо сверлить?
Но с другой стороны, поперечина двигается по рейлингу вперёд свободно, а вот зафиксировать впереди его нельзя, дырочки нет. Получается, бокс крепится на двух рейлингах, слишком сдвинутых друг к другу, как петух на жердочке! Получается перёд и зад бокса свисают, а не опираются на поперечины. Тоже не очень хорошо. Есть подозрения, что это как то связано с люком |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
А зафиксировать только заднюю поперечину - нельзя? Т.е. крепишь к задней, которая в фиксаторе, а переднюю сдвигаешь куда надо и фиксируешь бокс. Передняя получается зафиксирована будет только в вертикальной плоскости (чтобы не взлететь.. ).П.С. Совет число логический (идея), сам не пользую боксы на крыше, поэтому консультации с реальными пользователями строго показаны. |
|
|
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
зафиксировать только заднюю я бы не советовал!
Там серьёзные нагрузки, сам бокс весит от 20 кг, плюс внутри 20-30 кг лыж, плюс скорость более сотни, торможения, сопротивление ветра, ямки, всё подпрыгивает. Не стоит уменьшать жёсткость |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |||||||||||||||||||||||
я зняв резинки які не дають переднім релінгам доїхати до переду, після того повністю пересунув передні релінги до переду і закріпив їх тими резинками в заді (тобто передні колесики зафіксовані кінцем криші а задні резинками: стоїть мертво ) після того закріпив задній релінг на потрібній відстані і причепив бокс. Перевірено на швидкості до 140 км/год.
|
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Поперечины + багажный бокс | Alexandr_T | Кузов и салон | 3 | 13.05.2015 18:46 |
| Штырь антены на крыше | San40S | Электроника | 15 | 26.07.2013 10:32 |
| Не снимаются задние подголовники | Torexis | Кузов и салон | 5 | 21.06.2013 15:05 |
| Поперечины на крышу. | Drag | Взаимопомощь | 1 | 27.07.2010 09:31 |
| вмятины на крыше | accentfun | Кузов и салон | 1 | 21.05.2009 14:08 |
|
|