| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 Проблема надоевшего прыгающего зада решилась заменой внутренностей от масляных амортизаторов ВАЗ-2109, которые жестче родных газовых - сейчас раскачки практически нет! Так что я думаю если будете ставить Каябу или Монро ставьте те, которые более жесткие. Удачи в экспериментах!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 сам делал? Подробности есть? Каябу-то я уже поставил... теперь можно родные покурочить...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я на гетц ставил монро.. однозначно лучше штатных (собственно как и каяба)! вот только стук сзади не исчез(( много раз снимал/ставил, пытался понять что стучит - в итоге убил один амик.. выкинул их и поставил каябу - стук исчез, авто себя ведёт так же как и на монро.. з.ы. неделю назад стук вернулся((  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 совсем выкинул??? Если так, то зря... тут народ вовсю обсуждает восстановление у запорожских умельцев... aleksey_ оч хвалит. А что за диски у тебя? Поближе фотки нет? Прикольно смотрятся... Интересно на гетце и акценте одинаковые катят?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У себя проблему прыгающего зада решил другим путём - просто обрезал отбойники. При детальном рассмотрении оказалось, что свободный ход у аммортизатора на пустой машине был 6-7 см, а  на гружёной - 3-4 см. Естественно, такого хода ему не хватало для нормальной отработки неровностей, особенно в гружёном состоянии. Не снимая аммортизаторы просто обрезал верхний сегмент отбойника с каждой стороны. Это добавило около 2 см свободного хода штока. Итог - машина перестала прыгать и научилась мягко проезжать неровности.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Народ из знакомых механиков говорит что это приведет к удару внутри аммо...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Куплю] Фонарь задний левый и панель под задний фонарь Sаnta Fe 2005 года | Klivarius | Куплю | 0 | 10.03.2012 16:04 | 
| Стойка стабилизатор, левая, передняя стучит. | djadja | Ходовая и трансмиссия | 28 | 25.01.2012 23:13 | 
| Стабилизатор поперечной устоичивости | Lil` Jo | Ходовая и трансмиссия | 22 | 23.08.2011 14:49 | 
| Куплю б/у задний бампер и правый задний фонарь на Tucson 2.0 | megaman_2007 | Кузов и салон | 0 | 25.07.2010 14:33 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
		
  | 
	
		 |