| 
			
			 | 
		#21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +10000000000000000 никто и разговаривать об этом не будет 
 Это уже ни для кого не секрет, магазин делает банку откат от 10 до 15% от суммы кредита, вот поэтому в магазинах всегда спрашивали, если берете за нал, то будет скидка. 
 это вообще мёртвая тема, банк может лавировать в этом вопросе, как мне объясняли что введение комисии по моей карте связано с повышением стоимости денежных средств для банка, т.е. свои затраты банк перекладывает на клиентов. Вот что обидно, когда у банков всё хорошо было, %-ную ставку никому не понижали, а говорят что двусторонний договор...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет-магазин автозапчастей  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 10 балов юристу банка. По этому договору комиссию банк имеет право менять без всяких условий. Сорри, Слава, но тут они правы на 100%.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Володя! А можно менее завуалировано? В чем они правы? Какие затраты они несут по обслуживанию моего кредита и как они изменились? Так может они мне и единоразовую комиссию изменить могут с 12% до например 50%?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в нашей стране прав тот у кого больше прав, в моей практике работы с банками небыло еще не одного случая когда клиент доказал бы свою правоту.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет-магазин автозапчастей  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Слава, в этом пункте договора прописаны два права банка. Первое: 
		
		
		
		
 Тут речь о процентной ставке и есть некое ограничение на действие в виде "в випадку настання подій та обставин". Относится последнее только к вышесказанному. Далее следует вторая часть предложения: 
 которая тоже имеет ограничивающую действие составляющую "у випадку прийняття відповідного рішення компетентним органом банку". Ограничение действия из первой части предложения никакого отношения к возможности повышения комиссии банка не имеет. Что касаеться утверждений, что нельзя повысить то, чего нет, ты сам ответил на этот вопрос: в договоре есть пункт о комиссии и чётко указано, что на момент заключения договора комиссия - 0,0%.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Володя спасибо. 
		
		
		
		
Теперь мне хоть ясна твоя мысль. ---------------------------------- Я непойму! На нашем форуме, что нет работников банковской сферы, способных ответить мне на вопросы??? Неужели нет желания помочь? Меня в первую очередь интиресует: 1.Какие затраты несёт банк по обслуживанию кредита? 2.Каким образом определяется стоимость таких затрат и почему она выставляется в % отношении? 3.Какие факторы влияют на затраты по обслуживанию кредита? 4.Изменились ли условия по обслуживанию кредитов в Украине с августа 2008 года? 5.Если да, то в чем именно и адекватно ли повышение комиссии за обслуживание кредита с 0.00% до 2%? 6.Что значит "прийняття відповідного рішення компетентним органом банку", каким органом и при каких обстоятельствах может быть принято такое решение? 7.Обязан ли банк уведомить меня и ознакомить с таким решением и основаниями для него? Господа БАНКИРЫ, очень прошу, помогите!   Заранее всем Вам благодарен! По возможности, в ответе, дайте ссылочки на нормативную базу. На этой неделе мне надо отправить письмо, а у меня еще масса вопросов!  
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось wwa; 18.03.2009 в 13:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Именно это я и хотел услышать, отписываясь в своих сообщениях №№5, 14 К сожалению, мои предположения не подтвердились... wwa, вряд ли просто сочувствие форумчан принесет тебе удовлетворение (кроме морального) - тут нужен четкий анализ и консультация специалистов-юристов и банковских служащих (а у нас на форуме с этим что-то не очень...)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я не прошу сочуствия! И удовлетворение я получу только при условии положительного решения проблемы в мою пользу! Я прошу реальной помощи. Не имея полной информации я не имею возможности подготовить аргументированное письмо! С юридической стороной вопроса мне разобраться проще, хотя специфика конечно присутствует... Вот мне-бы получить вразумительные ответы на вопросы изложенные в посте 26!!! Но почему-то банкиры молчат, а в темах о банках отписывались...                
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Слава, твои вопросы в постах 13 и 20 не имеют смысла, так как в договоре процедура повышения комиссии банка никак не увязана с состоянием рынка и затратами банка. Нет в договоре никаких ограничений кроме решения самого банка (его компетентного органа). Даже дать тебе пояснения - почему они повысили комиссию? - это добрая воля банка, а могут и не давать.  
		
		
		
		
Моё мнение: смысл всех этих неадекватных повышений ставок и комиссий только один: по возможности больше людей спровоцировать на досрочный возврат денег. Как тут http://hyundai-club.com.ua/forum/sho...EE%E3%E8%F2%E5  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Попробую объяснить. Все нижеизложенное мое имхо и взято из личного банковского опыта: 
		
		
		
		
1.Какие затраты несёт банк по обслуживанию кредита? - несет затраты по привлечению денег для выдачи тебе кредита. При этом сроки привлеченных денег и сроки выданных денег отличаются как правило. Тебе например кредит на 3 года выдали под 15% годовых, а привлекли на год под 10%. Прошел год, привлекли уже например под 14. Вот уже банку не хватает доходов. 2.Каким образом определяется стоимость таких затрат и почему она выставляется в % отношении? Определяется стоимость затрат как стоимость привлеченных денег + маржа, которая обеспечивает банку жизнедеятельность и прибыль для развития. В %% - ну так сложилось исторически   3.Какие факторы влияют на затраты по обслуживанию кредита? Стоимость ресурсов для банков. Также банки поднимают ставки, если доходность банка будет падать (например из-за невозвратов). 4.Изменились ли условия по обслуживанию кредитов в Украине с августа 2008 года? Вообще да. И очень сильно. Рост невозвратов, необходимость расплачиваться по своим долговым обязательствам, особенно если они в долларах или евро. В итоге нехватка денег. Ставка киев прайм по овернайтам (на 1 день) в начале марта была за 60% годовых. 5.Если да, то в чем именно и адекватно ли повышение комиссии за обслуживание кредита с 0.00% до 2%? Объяснить и посчитать это оооочень сложно. И детально ни один банк этого не сделает. 6.Что значит "прийняття відповідного рішення компетентним органом банку", каким органом и при каких обстоятельствах может быть принято такое решение? Органом, в компетенции которого рассматриваются данные вопросы. Это прописано во внутренних положениях банка. Скорее всего комитет по управлению активами и пассивами (КУАП). 7.Обязан ли банк уведомить меня и ознакомить с таким решением и основаниями для него? Тебя уведомили письмом. Само решение тебе не предоставят, могут только выдержку из него, т.к. это банковская тайна. Имеешь полное право требовать предоставить расчет. Может где-то немного путанно написал, но после целого дня обсуждения проблемных клиентов голова идет кругом  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 | 
| ПАТ "АВАНТ-БАНК" | Omega | Взаимопомощь | 0 | 16.02.2010 12:31 | 
| Что делать, если банк навязывает "свою" страховую компанию? | ingo_s | Страхование и кредитование | 1 | 12.02.2010 10:58 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |