| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет-магазин автозапчастей  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Определяйся сам, что тебе важнее. АКПП удобна и комфортна в городских условиях, особенно в пробках. МКПП в городских условиях и в пробках очень проигрывает АКПП, но в остальном одни +++(расход, динамика, ремонтноспособность). Это мое личное мнение и поэтому выбрал МКПП.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			podor, из какого ты города? Если Киев или еще какой большой город, то АКПП - рулит без вариантов. Особенно это ощущается, когда возвращаешься в город в час пик и встречаешь тянучки/пробки на десятки километров.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Расход в МТ и АТ несущественно отличается, считаю, что им при выборе коробки нужно пренебрегать, как фактором. У меня на МТ расход ниже 13 л. редко падает в городе, по трассе 9 л. Все из-за того, что не люблю медленно набирать скорость. Расход очень сильно от стиля зависит. Кстати, в пробке никаких проблем с МТ не возникает, обычно на первой передачи можно всегда подъехать вперед, а держать сцепление нога у меян не устает. Сейчас могу сказать точно, что АТ не взял бы, если бы еще раз акцент покупал. Взял бы АТ с более классным автоматом (с режимом спорт) и движком минимум в 180-200 л.с. Короче, взял бы себе BMW 3 новую  
		
		
		
		
 ))
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На работе есть знакомая, у которой шкода фаба, на механике. Говорит, что с механикой она лучше контролирует машину и т.п. Но, тем не менее, если знает, что по пробкам ездить, - то старется у знакомых машину на автомате одолжить. Иначе, говорит, что как после спорт зала из машины выходишь  
		
		
		
		
![]()   А я вообще ручку атавизмом считаю и не понимаю, как она так долго в машинах продержалась. Плюс с каждым годом автоматов будет все больше и больше и машины с автоматом будут цениться больше, чем на ручке (IMHO, конечно).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ничего - только комфорт! В остальном автомат проигрывает (расход, динамика, драйв и т.п. - вобщем все, что связано с коробкой, а комплектации одинаковые) З.Ы. Только для кого-то это мало, а для кого-то это все З.З.Ы. А если все-таки решишься на механику, то бери дизель  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Этот атавизм всегда будет для спорта и любителей активного драйва   По теме, автомат для города предпочтительнее, в ремонте автомат ГОРАЗДО дороже механики, чаще будеш менять колодки тормозные, выше расход, с "толкача" не заведеш если аккум здох, зато сцепление менять не надо + движку с автоматом полегче. Вобщем выбор за тобой.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |