| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Читаю и смешно становится. Вы что, Тушкана купили за динамические показатели? 
		
		
		
		
![]() Сорри за ![]() По теме. Думаю, что проще все же если уже купили 2 ВД ездить и получать удовольствие.  
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Serzh_G; 29.04.2009 в 16:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			динамика или нет. Главное, что мы вместе и надеюсь, что и будем. А 2вд или 4вд это как расизм. Кто лучше белый или негр?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня у самого был Тушкан 2 ВД и за 1,5 года ездил везде и то, что не 4 ВД не пожалел. Чисто мое ИМХО, то Тушкан все же больше для комфортной езды по нашим "дорогам", а не драйверское авто.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			DimaCh, смотри: 
		
		
		
		
1. КПП - другая, весит больше. 2. кардан с подвесными и т.п. 3. редуктор задний с муфтой 4. задний подрамник 5. задняю подвеска - тоже весит поболее таковой в моноприводе думаю одного кардана с задним редуктором и задним подрамником хватит чтоб набрать поболее 100 кг  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да.....тема из серии....кто быстрее скачет: конь и кобыла??? 
		
		
		
		
ответ (судя по ответам  ): кобыла, так как у коня яйца...... веса добавляют....вот он и менее динамичен![]() ![]() ![]() про динамику: я замечал много раз, что ряд тушек 4ВД и 2ВД с 2л, стартуя со светофора рядом со мной - обходят на ура (ну не жалеют своих бравых лошадок или коней их седоки......или спешат), другие тушки - остаются немного позади меня (тоже 2 и 4 ВД с 2л) и вроде как у моего Тушки динамики больше - все зависит от прокладки....... Тушку брал из-за клиренса, особенно, когда почти утоп в белорусских болотах на Астре............4ВД брал и не пожалел - была испытана многократно в снегу, особенно в И.-Франковской обл., хотя подключаемый задний привод на мокрых рельсах - приводит к ситуации, когда "обделываются" легким испугом.....мой коллега перестал со мной ездить после такого случая.....то же подтверждают проф.водители в нашей конторе, что мол справиться на переднем приводе с авто в заносе проще, чем с полноприводной...... но....когда бывает на переднем приводе в снегу начинаешь пробуксовывать, а потом подключаешь задний принудительно и пусть тяжело как танк, но ползешь......вот тут, как говорит М.Задорнов: "душа полна ГОРДОСТИ"... за свой выбор и за того скакуна, которого ты выбрал.....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| YF - тюнинг, стайлинг | ARTEFACT | Тюнинг | 42 | 23.01.2019 22:04 | 
| Тюнинг | Алик | Харьков | 30 | 20.05.2010 12:50 | 
| HYUNDAI TUCSON 2.0 MT, 4вд, бензус 2008 | master97 | Бортовой журнал | 3 | 15.01.2009 12:51 | 
| Запах горелого масла при 4ВД лок | Masik | Ходовая и трансмиссия | 6 | 15.12.2008 14:31 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |