|  14.05.2009, 18:48 | #1 | 
|  Неустойчивость 
			
			Привет всем!    Спасибо, что делитесь своими знаниями. Узнал много интересного на этом сайте. Есть проблемка. Машинку взял в сентябре 2008. Сразу стала проблема - машину уводило влево. Сделал развал-схождение, проблема ушла. Но вот на скорости больше 120 км.ч. машину реально болтает по дороге. В рамках своего ряда фиг удержишь. Ходовая не гремит, сильных ударов небыло. Давление в колёсах 2.3. резина родная - Данлоп. Может есть какие то идеи причины? | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  15.05.2009, 10:03 | #2 | 
|  Re: Неустойчивость 
			
			Это нормальное явление  для комплектации 2,0, так как нету в наличии esp режима, так что не "переймайся" но желательно давление в колесах сделай 2,1.. существенная разница    | |
| 
				__________________   | |
|   |   | 
|  15.05.2009, 10:36 | #3 | 
|  Re: Неустойчивость | |
|   |   | 
|  15.05.2009, 11:20 | #4 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Неустойчивость 
 При чем тут ESP? ESP включается только в экстренных режимах, когда уже занос начинается. Учите матчасть... Комплектации 2 и 2,4 по ходовой одинаковые, только диски на 16 и 17 сответственно. Автору, может так развал сделали? Поставили колеса вместо нормального |--| либо \--/ либо /--\ ? На глаз это не видно, а разница существенная. Иногда бывает такое у развальщиков... тогда и в сторону не тянет, но неустойчивая ужас.. P.S. Регулярно езжу на дачу по харьковской трассе, и еду 140-160... и без проблем. (Имеется ввиду после Борисполя) | ||||||||||||||||||||||||
| Последний раз редактировалось Malysh; 15.05.2009 в 11:33. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.05.2009, 11:25 | #5 | 
|  Re: Неустойчивость | |
| 
				__________________   | |
|   |   | 
|  15.05.2009, 12:49 | #6 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Неустойчивость 
 Товарищи, учите матчасть, как писал Валерий! ЕСП тут не вступает в действие. Топикстартеру могу посоветовать проверить балансировку колес. Либо просто показалось из-за сильного бокового ветра, а также вихревых потоков проезжающих встречных фур. | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.05.2009, 13:25 | #7 | 
|  Re: Неустойчивость 
			
			Большое спасибо за варианты!   Скоро ТО. Скажу что бы посмотрели на развал. А вот с давлением не знаю. Сначала ставил 2.1, но вес машины продавливает. Такое ощущение, будто на спущенных колёсах ездишь, елозивая. подкачал стала лучше бегать. а что, действительно высокое давление может уменьшать устойчивость??? | |
|   |   | 
|  20.05.2009, 11:18 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  Re: Неустойчивость 
 
 Вы че товарищи, это нормальное явление когда на 120 в своем ряду не удержишь? Тада на каком нибудь Гетсе больше 60 ездить нельзя? Я достаточно много раз разгонял ее до больших скоростей. И по рядам она не прыгает. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  20.05.2009, 13:24 | #9 | 
|  Re: Неустойчивость 
			
			Проблема в дерьмовых штатных амортизаторах. На хорошем и гладком асфальте машина идет нормально и на 180 км.ч. Чуть похуже покрытие - волны, выбоины, колея - начинает кидать из стороны в сторону.
		 | |
|   |   | 
|  20.05.2009, 16:31 | #10 | 
|  Re: Неустойчивость 
			
			Считаю, что причина неустойчивости автомобиля на дороге является: 1. плохое (неровное) покрытие самой дороги; 2. плохая резина (про штатную резину писали много...); давление в колесе 2.3, на мой взгляд, не соответствуют покрытию дорожного полотна по которому ездишь. 2.1 будет лучше и без особого ущерба.
		 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |