| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот еще по ГБО: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.0.html
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда пишите в личку (особенно если вопрос по ксенону или светодиодам), укажите пожалуйста свой номер телефона для более быстрой связи 067-9990550  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 Дмитрий ну скажи ка сечас ведет себя машина на газу. Я смотрю на рост цен на бензин и думаю о постановке ГБО, но сомневаюсь, вед двигатель расчитан на минимальное октановое число 91, а газ имеет 100. Не вредитли газ дигатель машины? Может ктото имеет какието факти посоветуйте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Двигателю газ точно не повредит, т.к. работаю в управлении магистральных газопроводов, то у нас все машины на газу. Несмотря на то, что октановое число у газа высокое, он (газ) сгорает так сказать "более плавно", т.е. он не такой "взрывной" 
		
		
		
		
 , как бензин. Следовательно уменьшается нагрузка на детали двигателя. однако при езде на газе через форсунки не поступает бензин, что может привести к их преждевременной "смерти"  , могут, раньшн времени, начатся проблемы с клапанами. Однако всех этих проблем можно избежать, если установить ГБО последнего поколения, где учтены эти проблемы. Но такая ГБО, конечно и стоит не дешево  . Еще одна деталь, которая может пострадать при езде на газе - это бензанасос. Если он погружной (находится внутри бака), то проблем не будет, главное не жадничать и не ездить с пустым баком  . Однако если бензанасос наружный, то он тоже тоже может выйти из строя, т.к. бензин является для него смазкой (так же возможно его пересыхание).P.S. к сожалению не знаю какой бензонасос в Элке  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо за информацию. В Элке насос установлен в нутри бака.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кагбе, не все так просто. Газ не смывает масляную пленку с цилиндров и это есть плюс. Но есть и нюансы. 
 Если на пальцах, то октановое число характеризует детонационную стойкость топлива. Склонность к детонации вызывает н-гептан, тогда как изооктан практически не склонен к образованию пероксидов. Газ состоит из более простых углеводородов и склонность к детонации еще ниже. 
 В системах четвертого поколения пуск и прогрев происходит на бензине, поэтому на заправку все равно ездить надо. Топливный насос - погружной, со всеми вытекающими. Теперь про нюансы. Теплотворная способность газа ниже на 10-20% (лень искать ссылки), поэтому количество смеси и ее состав будут отличаться от таковых на бензине. Кроме того, скорость сгорания газовоздушной смеси ниже, чем бензиновой. Из-за этого при перепрошивке ЭБУ загоняют насколько возможно УОЗ. А это повышенные нагрузки на детали ЦПГ и, возможно "проблемы с клапанами". И я бы крепко подумал, прежде чем хакать CVVT мотор. Как по мне, 1.6 достаточно экономичен, чтобы не заморачиваться газом для обычных граждан. У тех, кто наезжает по 50 тысяч в год, конечно, своя арифметика...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось rrlagic; 24.05.2009 в 11:13.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день!!! 
		
		
		
		
![]() ![]() ![]() Вплотную задумался о ГБО, так как бензин будет дорожать и дорожать. Поверхностно проскандировав рынок (обзвон более 10-и компаний), понял одно: либо ставить недорогой комплект из Tomasetto, Bigas, Zenit, Stago и т. д., цена около 5500 грн. или более дорогой от BRC стоимость которого 7500-8000 грн. И все компании говорят, что ихнее оборудование без проблем становится на Elantra и нормально функционирует, только некоторые еще рекомендуют (2 компании) доустановить опцию "смазка клапанов маслом". Вот теперь сижу и ломаю голову, какую систему ставить и у кого. Так же прошу отписаться тех кто уже установил ГБО по поводу какое оборудование ставили и у кого.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не совсем корректно. теплотворная способность газа - выше, но из-за меньшей плотности - в цилиндр топлива подается меньше. энергия за 1 цикл горения практически не отличается от бензинки (не более чем на 2-3%) 
 Смесь корректируется по куче датчиков и ЭБУ старается всегда сделать её стехиометрической. не больше и ни меньше 
 1. Для иномарок ЭБУ не першивается 2. Из-за меньшей скорости горения УОЗ на низких оборотах желательно сдвинуть, на 4000об/мин - УОЗ газ/бензин практически одинаковые. разница зависит от оборотов Для изменения УОЗ ставят Вариатор УОЗ. Он особенно актуален для метана (у того ОЧ ещё выше чем у пропана, а скорость горения - ещё ниже) 
 Я б сказал - наоборот, у газа менее "взрывной" характер 
 Тут все сложнее. 1. Обедененная смесь (самое зло) - повышенная температура горения - выгорание/износ седел выпускных клапанов. 2. Более частая проверка/регулировка тепловых зазоров клапанов на машине без гидрокомпенсаторов в движке (Элка в т.ч.) 3. корректировка УОЗ с помощью вариатора, иначе слишком горячий выхлоп может повредить клапана(50/50) Для тех, кто надумает ставить ГБО (я в т.ч). : Установка ГБО сродни установке кондишена - все предлагают всё одинаковое и подобное, но вот от качества монтажа и расходников зависит 80%успеха. Поэтому ищите установщиков с хорошими отзывами и разбирающихся в физике ДВС, иначе при попадании на нестандарт. ситуацию у не таких - будете ездить и искать хороших мастеров. Ещё и на ремонт движка можно попасть  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 что-то сильно дешево 5000грн. Найди в своем городе таксиста на элантре, который уже накатал на газу ххх километров. Вот у него и распроси где ставил и какие проблемы были. Если все ок, едь туда. У нас например многие в Луцк ездят  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда пишите в личку (особенно если вопрос по ксенону или светодиодам), укажите пожалуйста свой номер телефона для более быстрой связи 067-9990550  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 За 5 000 грн. ставят спец контакт которого дали в Мрия Импекс. В моем городе я не видел Elantra в такси.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГБО | ПОТАП | Двигатель, питание | 38 | 26.08.2019 08:47 | 
| [Продам] ГБО | avto_life | Продам | 0 | 05.04.2015 20:29 | 
| ГБО | ПОТАП | Днепропетровск | 3 | 17.11.2014 16:47 | 
| Линейку модели Hyundai Elantra расширит 5-дверная Elantra Touring | Pro100User | Автомобильные новости | 9 | 16.08.2009 19:53 | 
		
  | 
	
		 |