| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день.  
		
		
		
		
Меня интересует Возможности программирования (складывание зеркал, закрытие окон и тп.) в Киеве. В частности настроить запирание дверей при включении зажигания отпирание при постановке АКПП в положение P. А также при выключении зажигания и открытии двери -зеркала складываются, при закрытии двери и при повороте ключа -зеркала раскладываются.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 1) все это может любая сигналка + дотяжка стекол 2) не факт что через ЭБУ это решиться, кроме запирание дверей после хх км/ч - это на СТО сделают 3) не советую ставить складывание зеркал на авто: особенно зимой-если лед намерз в зеркале (за ночь например) поломается зубец на шестерне(пластмасса). ИМХО лучше ручками закрывать/открывать когда надо  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 +1. При покупке бобика себе тоже хотел сделать. На СТО сказали, что не нужно это, их вообще лучше поменьше складывать, особенно зимой.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2.0 АКПП, Santa Fe 2,2 CRDI АКПП.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня уточнил: на Санте можно установить запирание дверей после нн км\ч путем программирования блока управления.  
		
		
		
		
 у меня написано в мануале, что руками можно. ПС вы не обратили внимание что у нас машины разные?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось RST; 17.06.2009 в 22:25.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я себе с самого начала заказал доводку стекол при постановке на охрану сигналкой и закрытие всех дверей при вкл зажигания и соотв. открытия при выключении. Про складывание зеркал от зажигания тут все единогласно отозвались и я присоединяюсь - быстро поломаецца имхо! 
		
		
		
		
Дверные замки завязывать на положение селектора автомата я бы тоже не советовал. даже если вы НИКОГДА не переходите на паркинг на длинных светофорах или переездах то все равно бывают моменты когда нужно выйти из работающей машины допустим только водителю и чтоб все остальные двери были закрыты дабы сберечь содержимое от ушлых воришек которые подходят к машине с противоположного бока и тянут барсетки телефоны и пр. (эта древняя метода воровства давно всем известна). Да и ночью если гаец останавливает тоже желательно чтоб все закрыто было - малоли шо это за ненастоящий мусор!? Закрытие дверных замков на скорости тоже не безопасно. У меня на Geely по заводу ЦЗ закрывает все двери при наборе 35 км/ч. но иногда я если из двором массива выезжаю то по ямам еле тащисся! И выходит что едешь со скоростью пешехода в месте где и свернуть некуда и разогнацца некак при полностью открытом салоне (по умолчанию конечно же). Доводчики с памятью положения стекол до постановки на охрану тоже муть еще та!! Мало что вдвое больше аккум хавать будет чем обычные без памяти. Так еще и наровят оттопырять настиж все окна которые ты несколько часов назад закрывал при жаре а потом попер ливень и ты дверки открыл и пока добежал пока вставил ключ пока закрыл вручную все окна так уже и жабы в салоне квакают!!   Короче мозги это хорошо, но я только за многоканальные сигналки с инициированием всего этого по желанию дистанционно с пульта в ручную а не автоматически!ИМХО!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Задам вопрос пока здесь: 
		
		
		
		
2006- Santa Fe 2.2 CRDi: Протокол обмена данными OBD-II идет по шине K-line или CAN-bus? Бензиновая (2006- Santa Fe 2.7) - та работает по CAN'у. Хочу себе к Element F1-V подключить Check-Engine. Писал производителю, а они сами не знают - K-line или CAN.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Автор в теме ни разу не отписался, кроме начала. Все это можно сделать с помощю доп. установленной сигнализации. Пишите звоните помогу.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Константин, Киев, 8-067-6845963  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новые возможности тюнинга и декора Вашего авто! | alekseylsd | Полтава | 1 | 05.11.2009 19:27 | 
		
  | 
	
		 |