|  20.05.2009, 16:43 | #11 | 
|  Re: Неустойчивость Отчасти это верно. Однако плохое покрытие дороги (в определенных пределах) не должно приводить к неустойчивости машины, иначе для чего ей многорычажная подвеска?. Штатный Dunlop плох пожалуй только шумностью и жесткостью, в плане устойчивости у меня к нему претензий нет. Изменение давления в пределах 2.1-2.3 не приводит к координальному изменению поведения машины на дороге. При исправной подвеске причина только одна - отстойные стоковые аммо. http://hyundai-club.com.ua/showthrea...54878#poststop | |
| Последний раз редактировалось Romires; 20.05.2009 в 16:45. | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  11.08.2009, 10:17 | #12 | 
|  Re: Неустойчивость 
			
			Всё банально просто оказалось. Я не знаю почему, но в колёсах было 2,5. Я когда заехал на монтаж - прозрел просто!  Спустил до 2.1 и беды пропали, за то расход сразу на 2 литра поднялся. После этого ездил в Кировоград: Одесская трасса до Умани потом налево и на Кировоград. Кто знает эту дорогу поймёт о чём я - это настоящее испытание для машины. Отличная управляемость! По одесской трассе делал местами 180 и нареканий на устойчивость не было. Так что за варианты спасибо всем! Вы настоящие друзяки!   | |
|   |   | 
|  11.08.2009, 10:27 | #13 | 
|  Re: Неустойчивость | |
|   |   | 
|  12.08.2009, 10:23 | #15 | 
|  Re: Неустойчивость 
			
			1. В Кировоград все ж лучше через Обухов, там км на 70 короче получается и дорога неплохая (не считая г.Смела и кой-где в Кировоградской области) 2. Я так понял расход поднялся из-за того, что человек наконец то попробовал поездить "на все деньги", к тому ж по меркам Украины одесская трасса по качеству шо немецкий автобан...   | |
|   |   | 
|  12.08.2009, 14:02 | #16 | 
|  Re: Неустойчивость | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |