| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ЭУР отключается на скоростях выше 80 км/ч ( где-то читал), тем самым повышается его информативность на высокой скорости.  к тому же если им долго вертеть то он перегревается и выключается.Но даже со сломаным ЭУР, можно ехать только усилие на руле будет как на класических жигулях.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Да прибудет с вами сила!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На Калине на 60км/ч отключается-в инструкции даже жирным шрифтом написано,но тут явно у человека проблема не в этом.В российском форуме было,что при контраварийной учёбе у кого-то отключился через пол-часа "змеек",хотя в реальной жизни ни разу такого не было ни до ни после.То есть защита там какая-то от перегрузок есть.DMT, Для начала определись в какие моменты отключается и что при этом ещё работает
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 11.08.2009 в 18:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 Я вчера на газончике завелся, мин 10-15 активно крутил рулем на месте-тестил - эур не отключился, зато почемуто через 10 метров от места теста у меня загорелась лампа АБС  , правда при перезапуске двигла, еще через несколько метров она благополучно погасла... вот такие загадочные машинки... 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			суть проблемы в том что генератор не покрывает потребления ЕУР при активной рулёжке на холостом ходу. и идёт нагрузка на акум. если "хорошо" покрутить рулём на стоянке в какой-то момент просядет напряжение в бортовой сети и отключится ЕУР (отключаем основных потребителей чтобы машина могла доехать до места назначения и завестись), возможны также глюки бортового компа в виде загоревшихся "АБС"...... 
		
		
		
		
причём диагностировать на месте просадку напряжения тяжело. единственный совет - не забывать об установленом ЕУР и если приходится активно и долго рулить на месте то старатся "подгазовывать" в моменты рулёжки столкнулся с такой же проблемой на опель вектра с ЕУР. машина стояла пару месяцев, потом на сервисах с диагностикой (постоянно заведи/заглуши, проедь кружёк, припаркуйся/подъедь......). короче - суть в том что в какойто момент загорается АБС, ЕСП, падает на ноль тахометр спидометр и датчик температуры ОЖ (может и ещё что - не помню уже, мне хватило), ну и конечно не работает ЕУР. все мастера крутят на замену бортового компа. и только один (он в тот день уходил в отпуск и касу на мне срубить не успевал) отправил меня в магазин за новым акумулятором - грит либо просто посадили рулёжкой либо подкорачивает банка. и знаете - помогло   .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ой, у меня млин такая же фигня с электроусилителем... Сегодня утром так запарковывалась, что руль стал деревянным. Надеюсь, к вечеру пройдёт, иначе поеду на сервис. Пробег-то всего 13 тысяч... 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет на свете принцесс, это сказки для дураков (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да оно уже прошло: как только выключила зажигание. Так что не волнуйся - заведешься - все будет хорошо (главное сейчас, когда жара, не особо много рулем маслать на месте на холостых оборотах  )
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет на свете принцесс, это сказки для дураков (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подскажите пожалуйста в чём разница между штатним усилителем hyundai santa fe? | kindersasha | Электроника | 0 | 13.12.2015 20:48 | 
| Электро складывающие зеркала на J 4 | pyo165 | Тюнинг | 54 | 29.05.2011 15:37 | 
| Из механики в электро зеркало, возможно? | Mitya | Кузов, салон | 4 | 18.04.2011 15:08 | 
| доводчик стекол, электро замок | garik_0007 | Тюнинг | 3 | 10.01.2010 12:30 | 
| Схема электро-проводки на тушкане | DANGER | Электроника | 1 | 19.05.2008 23:23 | 
		
  | 
	
		 |