| 
			
			 | 
		#521 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Круизер, а чего же они так мало шин протестили-то??? У меня Бридж WS-60 нешипованная, но там есть типа вкрапления из жесткой резины, которая выполняет функцию шипов...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#522 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сорри за офф :( просто не могу разместить объявление о продаже резины, точнее я его разместил но оно не появляеться :( 
		
		
		
		
по сабжу - продаю зимнюю резину б/у - Continental ContiVikingContact 3, в хорошем состоянии. инфу можно почитать тут Отдам за 2000 грн с доставкой в Киев 12-13 го сентября.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#523 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Оригинал статьи издания "Авторевю" здесь: С шипами или без? (Авторевю 19/2004) - давайте таки уважать авторские права! ![]() к тому же неплохо было бы указывать по крайней мере год проведения тестирования, имхо.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#524 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Извени небыло времени точно указать откуда взята статья. 
		
		
		
		
До сегоднешнего времени резины которие оказались на тесте в своем большенстве випускаются заводами. А на замену Хаки-4 появилась пятая, хотя уже випускается полним ходом седьмая. В днепропетровске я ее видел всеголишь в одном магазине в остальных никто про них не слышал. Вот вам и продавцы. Кстате викладываю еще одну приинтереснейшую статью. Тесты зимней резины: что лучше, узкая или широкая? Сегодня в моде шины больших размеров, и этому есть вполне логичное объяснение. Скоростному автомобилю нужны хорошие тормоза, а их в маленькие колеса не втиснешь. Вот и получается, что увеличение диаметра колес – мера отчасти вынужденная. Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают позиции 14-дюймовым. И даже самый популярный в России иномарочный размер 195/65R15 плавно вытесняется наступающим 205/55R16. Мы решили проверить, как влияет на характеристики автомобиля переход с пятнадцати на шестнадцать дюймов в зимних шинах: что выигрывает, а что теряет владелец? Шины одной модели «Нокиан-Хаккапелита 5», автомобиль « Skoda Octavia А5», для которого оба размера – штатные. Испытания проведены после тщательной обкатки по традиционной методике ЗР. Результаты замеров и оценки приведены в таблицах. Как видим, убедительной победы одних шин над другими не получилось. В чем-то впереди оказался «пятнадцатый» размер, зато «шестнадцатый» взял свое в другом. Хорошие шины, летние или зимние, – всегда компромисс. Одновременно улучшить все свойства практически невозможно. Подтягивание одних показателей влечет за собой ухудшение других. Чем хорош размер 195/ 65R15? У этих шин чуть лучше торможение на снегу, заметно лучше разгон на снегу и на льду, боковое сцепление при «переставке» на укатанном снегу. Кроме того, более информативно торможение без электроники, лучше плавность хода, а также проходимость в глубоком снегу. А в чем выигрывают 16-дюймовые? Совсем немного в боковых сцепных свойствах на льду на грани скольжений, причем при переходе в скольжение преимущество увеличивается. Также они чуть лучше тормозят на асфальте и экономят топливо. Хотя, что такое 100 граммов на 100 километров? Кто заметит сэкономленный литр топлива, когда потрачено сто? Совсем чуть-чуть лучше управляемость, но только на льду и асфальте. Из более заметных отличий – меньше шум и четче курс на асфальте. Зато ценой 16-дюймовая шина существенно превосходит свой 15-дюймовый аналог (в среднем 6200 руб. против 4700 за штуку). Стоят ли таких затрат несколько процентов выигрыша в некоторых упражнениях? Тем не менее тест наглядно показал, как совсем незначительное изменение размера влияет на эксплуатационные характеристики шины одной и той же марки. НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ У «пятнадцатых» есть некоторое преимущество перед «шестнадцатыми» в снеговых дисциплинах. Потому рекомендуем отдать им предпочтение, если в вашем «дорожном меню» заснеженные дороги – основное блюдо. А тем, кому больше приходится ездить по очищенному и/или обледенелому асфальту, стоит выбрать более широкие «низкопрофильные» покрышки. Если, конечно, вы не уделяете чрезмерного внимания экстерьеру автомобиля. Ведь аргумент «хочу!» не поддается конструктивному анализу. Полностью с таблицами можно прочитать здесь:http://steer.ru/archives/2007/02/22/002758.php  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#525 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Моё мнение, что шипы только нужны когда из-за дня в день гоняешь именно по гололёду! При снеге и снеговой каше они до одного места, а по голому асфальту то вообще торба...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#526 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#527 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Моё мнение, что шипы только нужны когда из-за дня в день гоняешь именно по гололёду! При снеге и снеговой каше они до одного места, а по голому асфальту то вообще торба... А когда едешь вродебы по нормальному асвальту а потом вылетаеш на гололед, то как быть! С утра гололед а вечером слякоть! Кстате в том году моей жене которая ехала на форде один крендель на зимней резине не шипованной на светофоре вехал взад. при разговоре он сказал " Так яже тормозил" и толку чел поленял почти на 800 бакарей.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#529 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Извени но я незнаю почему они так моло шин протестировали. Однак я так думаю что вкрапления из твердой резины немогут работать так как шипы, а при современных технологиях шип на асвальте на половину прячится. Шумность шипованной резины вопрос реторический. А безопастность ?????????????
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#530 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ето вечныйспор между сторонниками шиповки и нешиповки 
		
		
		
		
результат спора один-никакой. от себя: на шипах никогда не ездил(и не собираюсь в ближайшее время) на чисто зимних валенках-никогда не было проблем никогда! ни в гололёд,ни в слякоть,ни в рыхлом,ни в трамбованом снегу. микро офф: всесезонку считаю злом. сам когдато чуть не влетел-ехал по слегка припорошённой дороге,внезапный участок льда на дороге,и неня кидает на соседнюю (левую) полосу,прямо в жопу обганяющего меня пассата В5 !!! на танцы с бубном(тобишь с рулём)-ноль реакции! стремительно лечу навстречу судьбе,мычленно готовлюсь к "засосу",заодно представляю выражение морды лица у водилы фолькса... в итоге пронесло,лёд закончился,и всё стабилизировалось,но! как же я очковал!!!! п.с. скорость была смешной))) но! на льду она стремительно увеличилась до скорости реактивного самолёта))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| зима, резина | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Зимняя резина | Flox | Резина, диски | 861 | 29.12.2017 14:36 | 
| Зимняя резина | AlexPla | Резина и диски | 17 | 09.12.2013 16:52 | 
| Зимняя резина | Димыч | Резина и диски | 10 | 20.10.2011 09:50 | 
| Зимняя резина | anastasiy@ | Днепропетровск | 24 | 17.12.2010 18:38 | 
| Зимняя резина | Flox | Донецк | 7 | 07.11.2009 17:02 | 
		
  | 
	
		 |