| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			более того ,он стоит еще дешевле. Последний раз я продавал по 90-95грн неоригинал
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда пишите в личку (особенно если вопрос по ксенону или светодиодам), укажите пожалуйста свой номер телефона для более быстрой связи 067-9990550  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Использование советских машин тренирует изобретательность ума и ловкость рук. Что касается воздушного фильтра, можно и с ним делать это, только долго мучаться. А что до не оригинальных фильтров, то они действительно не хуже, но есть один нюанс - они не все одинаковы по размерам. Мне на авторынке пытались продать не оригинальный фильтр уверяя, что он с Элки, пробивали по ВИНу, но он в ширину меньше на 5-6 мм, значит будет оставаться дырка и мусор попадать в систему обдува, что может быть дороже чем экономия на фильтре  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
	
		
		
			
			 согласен. Надо брать тот неоригинал, который по размерам один в один  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда пишите в личку (особенно если вопрос по ксенону или светодиодам), укажите пожалуйста свой номер телефона для более быстрой связи 067-9990550  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мое ИМХО:Нет смысла брать неоригинал.Качество материала у него совсем другое,пропускная способность хуже, и он просто одноразовый.Есть смысл ставить оригинал,который спокойно выдерживает 4 стирки(а может и больше,пока 4),при этом практически не теряя ни формы, ни пропускной способности.По деньгам посчитайте сами. 
		
		
		
		
ПЫ.СЫ.Салфетки-это жесть..  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Зря Вы иронизируете. Стирать фильтр - это такая же жесть, только усугублена тем, что при стирке, тем более многократной, отслаиваются куски, которые могут быть затянуты в систему вентилятором со всеми вытекающими последствиями. Лично я придерживаюсь принципа - не вредить своими советами.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я думаю, не стоит нам спорить. Все это вопрос денег, которые человек может тратить на свою машину. Самый крутой в этой ситуации тот, кто на каждом ТО может ставить новый фильтр.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Давайте разберемся что такое фильтр - это так называемая "сетка" через которую проходят только очень маленькие "молекулы воздуха" (азот, кислород и др. неинтересные для нас газы). А "большие частицы пыли" застревают в этой сетке (проведите аналогию с рыбацкой сеткой). Ксати никакой фильтр не очищает на 100%. Всегда есть эти 5, может 10, а может 20% пыли, которая проскакивает через эту сетку и попадает в салон. Процент этот зависит от "размера очка сетки". Чем больше эта величина, тем больше пыли пролетит в салон. С каждым месяцем эксплуатации фильтра в нем забивается большими частицами пыли все больше и больше ячеек, и, как ни парадоксально, это приводит к улучшению фильтрующей способности фильтра (на выходе воздух чище), но увеличивает нагрузку на вентилятор (водитель, либо автоматика повышает число оборотов вентилятора для создания привычного микроклимата в салоне). Еще один момент отрицательный - в фильтре накапливается органика и давай там размножаться... и маленькие бактерии и вирусы проскакивают через малкие ячейки, через которые их папы и мамы по каким-то причинам не пролезли. 
		
		
		
		
Дальше. Мы фильтр постирали. Что с ним происходит? Спросите у своих жен или мам что происходит с их любимой кофточкой, если ее стирать через день. Имеется в виду не превратится ли она в КРУПНУЮ сеточку. Другими словами постиранный фильтр пропускает больше пыли, чем новый. А значит будем дышать пыльным воздухом. Я все это не к тому, что я против стирки фильтра (сам постирал), это я не поддержую МНОГОКРАТНУЮ стирку - делать надо все в меру. Вы можете даже не почувствовать разницы в качестве воздуха, так как это происходит постепенно. Как быстро не буду предполагать, но происходит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			купил угольный неоригинал за 35 уе - примерю, выложу фотку коробки и фильтра
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Реквизиты карточек для оказания помощи детдому  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| углевой фильтр | Xaltyrik | Кузов и салон | 24 | 15.05.2012 22:06 | 
| [Куплю] Фильтр-отстойник | mr.Stealth | Куплю | 0 | 21.01.2012 20:15 | 
| топливный фильтр | pavluha | Двигатель и питание | 15 | 15.11.2010 22:41 | 
| фильтр АКПП | Валерий | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 14.07.2010 14:18 | 
| Воздушный фильтр | Пилот | Двигатель и питание | 7 | 08.07.2009 14:34 | 
		
  | 
	
		 |