| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Sheriff я бы не брал, потому что у самого шериф и у друзей. У друга на шерифе брелок с экраном поламался через 5-6 месяцев эксплуатации, причем два их них он на машине практически не ездил, то есть брелком не пользовался. Я слышал об аллигаторе и конвое положительные отзывы. О KGB ничего сказать не могу. Ко всему вышесказанному форумчанами хочу добавить - не забудь проверить работу печки и кондера. Бывали случаи, когда что-то не работало. Удачи в получении авто!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю сколько сейчас стоят коврики на рынке, в августе брал жене на акцент 250 грн., ровно в 2 раза меньше чем предлогали в салоне. Защита картера на рынке стоила порядка 270 грн. (стальная).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Даже не парься, люди ездят без жидких подкрылок на этих машинах по 2-3 года и никаких проблем. Там и так нормально обработано, просто выкинешь бабки. Я тоже сначала загорелся, но потом посмотрел подумал... Видел как-то Акцент после антикора...никакой разницы на подкрылках не заметил. Просто попшикают антикором и всего то делов. Обрати внимание на новый акцент, глянь в колесные арки, поймешь, что там и так обработано резиноподобной мастикой. Еще улыбнуло, что чел за 1000 грн сделал антикор на Акценте не буду говорить в какой канторе (без подкрылок), в двери почти не побрызгали, зато обильно помазали мовилем петли дверей и крышку багажника...оно то и на жигулях никогда там не ржавело... Лучше обрати внимание на амортизаторы! Это действительно болячка. У меня на 500 км пробега затарабанил задний. Турецкая сборка.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно жидкие подкрылки  это в основном противошумная мастика.Можно в принципе и самому обработать.Мне было лень это делать,поэтому сделал на оптиме
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			usatank, действительно их цена 1600 за шериф-конвой уже включает сумму установки (650 грн). Получается сама сигналка должна стоить порядка 800-900. Ну а если учесть что аллигатор, как упоминал korvin, стоит 1000, а установка 650, то и выходит цена салона 1700 за установку аллигатора. 
		
		
		
		
Если аллигатор нормальный выбор (от Pavel есть положителный отзыв), то поставлю его. Возьму обязательно с собой одного или двух чел (есть товаришь на акценте, если у него получится - будет хорошо). Решил что в салоне сделаю минимум: сигналка, mult-t-lock под акцию, защиту картера (а то малоли в какую лужу у нас можно влететь). Предлагают в салоне для акцента защиты: Полигон за750 (вроде как стальная) и ГАРЗ за 650 (не нашел такое). Какую лучше и на много она клиренс уменьшит? Резину решил не в салоне брать. брат посоветовал MICHELIN 185/65 R14 ALPIN или NOKIAN Hakkapeliitta-R 185/65 по форуму еще рекламируют Fulda Cristal Montero2, но это уже не критично - главное машину из салона забрать, а там уж и до резины доберемся.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня стоит стальная защита Полигон, слегка загнутая впереди вверх. Клиренс она не уменьшает (если не считать толщины самой защиты в 2-3 мм  ), т.к. крепится двумя болтами сзади к "передней балке" (опоре двигателя), а впереди - тремя саморезами к кузову. В самой защите есть специальный вырез под выхлопную трубу, что ещё раз говорит о плотном прилегании к картеру и коробке. Пару раз уже спасала, когда (хорошо что на парковке) наезжал на бетонные крышки колодцев.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ксенон. Муки выбора, млин... | $corpioN | Электроника | 1160 | 07.09.2017 16:22 | 
| Муки выбора | Prototip | Бытовые вопросы | 9 | 06.07.2017 10:08 | 
| Муки выбора Sonata vs ... | Sergentuy | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 23.08.2010 14:12 | 
| Муки выбора | pbt | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 13.07.2008 09:44 | 
| Муки выбора | Kanev75 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 41 | 11.07.2008 22:30 | 
		
  | 
	
		 |