![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||
![]()
+1! Подножки, кенгурины, хромпакеты-деньги на ветер. Но вначале , увы были понты, а потом уже понимание потраченных денег впустую. Так вот и катаюсь с чувством сожаления. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]() |
|
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
tehno, но для меня тогда в этой подножке плюсов больше было. Хоть я и знал, что клиренс меньше станет, но в то же время, если каждый из нас присмотрится, то клиренс не стал меньше, меньше стала проходимость авто без зацепки ее же. Цепляешь не авто, а саму подножку, точнее крепление подножки. Ну а если взять, то что человек всегда ездит по городу (я не про себя), то подножки явно на машине смотрятся классно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
а че тут понимать от подножки на тушке нет никакого понту. только мешает. ну кто на нее становится при посадке. никто только и цепляються за нее. вот еслебы тушкан был на 5 см выше вот тогда может и былбы толк. а так только понты аля крутой джип.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() +1 ![]() Полностью с Вами согласен! |
|
__________________
Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Ну почему только понты? Я навел реальный пример, когда они нужны. Не может моя бабушка, не одна не вторая, сразу залезть в машину и они становятся на подножку. Где тут понты? Кенгурятник, задняя труба, подножки без места для поставки ноги вот это реально понты.
Я например знал, что иду на это ради понтов, не люблю когда мой авто ни чем не отличается от остальных, ну а как это делать я думаю дело каждого ![]() |
|
Последний раз редактировалось DENGEL; 27.12.2009 в 18:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
У меня были похожие "карнизы", получал только положительные эмоций и реально пользовался ими. Внешний вид да + при входе выходе с машины только с помощью подножек. Такие подножки как у piterpen действительно уменьшают клиренс. Мои уменьшили не больше чем защита картера. Я уже где-то на форуме отписывался. Кажется тема про тюнинг была и спор этот вечный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
у меня стояли плоские-не понравилось,особенно зимой.Снег при оттаивании налипает потом примерзает-в итоге амортизаторы практически не работают.Плюс один-симпотно,ну и если для бабушек.не ржавеют-алюминий,моются плохо,в общем на зиму я снял,а там посмотрим.А с трубами мне кажется чуть проще-они повыше и моются лучше.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с ЦЗ!!! | Lit-ruk | Электроника | 4 | 11.03.2010 21:55 |
Помогите!!! | Xaos | Двигатель, питание | 1 | 04.03.2010 18:18 |
ПОМОГИТЕ!!!! | Peacemaker | Взаимопомощь | 12 | 21.05.2009 11:33 |
Помогите!! | Lida | ТО автомобиля | 5 | 18.11.2008 12:08 |
подножка на Тucson | Airkiev | Тюнинг | 65 | 16.10.2008 18:12 |
|
|