| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Можно ли смешивать моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей с дизельным топливом и питать этой смесью CRDi? 
		
		
		
		
Какую верхнюю точку вспышки, зольность масла выбирать? В каком соотношение масло/дизель смешивать? Например подойдут масла: XADO Atomic Oil TC W3 Neste 2-T Marine Sigma Outboard 3  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			подойдет любое 2Т масло, достаточно минерального (дешевле), смысл - смазка плунжеров насоса и форсунок, на бак (под завязку) 63-65 л достаточно 50 гр. Причина - современная  ЕВРО солярка имеет пониженное содержание серы, что уменьшает сульфатацию масла, препятствует возникновению кислоты со всеми негативными последствиями, но с другой стороны, значительно снижается смазывающее свойство дизтоплива (меньше серы, меньше парафинов). В коммон-райлах смазка топливной системы осуществляется исключительно посредством "жирности" дизтоплива (кстати, как и в одноплунжерных ТНВД), в отличии от рядных ТНВД с масляным картером (как на мерсовских моторах 601-602-603 серий). Имеем определенный опыт добавления 2Т масел на бусах Мерс-спринтер. Некоторые отъздили по 500-800 тысяч (от 18 до 30 тыс в месяц). За год реально получается 200-250 тыс. км. Хорошему состоянию топливной системы (насос и форсунки) считаем, что обязаны именно добавлению 2Т.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			alexlv66, не-е, не подойдёт любое. Только масло для двухтактных бензиновых лодочных моторов с водяным охолождением - Outboard TC-W3 с температурой точки вспышки 60-100 градусов(чем меньше, тем лучше - полнее сгорит). Например Motul Outboard Tech 2T. Только вот масло без красителя так и не нашёл.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Начал добавлять масло в топливо. 
		
		
		
		
Эффект не заставил себя долго ждать - двигатель работает мягче и тише. PS уменьшился расход топлива.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А от чего выбор пал на масло для 2-х тактных лодочных моторов? Это что на Туксоне стационарный дизель от теплохода?   Масла marine-серии имеют в себе присадки, которые отвечают за несмешивание воды со смаслом  Эти присадки немного убивают двигатель. В вашем случае нужно брать масла для скутеров(мопедов) или мотоциклов(например, кроссовых) 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А IMHO наоборот. В угоду зелёным масла TC-W3 имеют наилучшее свойства смешивания с водой, - чтобы не оставались масляные пятна на поверхности воды. Потом, где межмолекулярные связи сильней, тем сложнее расщепить и разложить вещество. На примере того же сахара рафинад и сахарного песка. Сахарный песок быстрей растворить, чем кубик рафинада, а сильно прессованный кубик рафинада еще сложнее растворить. Те масла, что оставляют пятна на поверхности воды, имеют более сильные межмолекулярные связи, а значит и разложить их сложнее. А это значит, что масла, применяемые в водной технике, должны иметь лучшее смешивание с водой чтобы быстрее разложиться на безопасные вещества, если уж попали в воду.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			tak, давайте не будем наводить тень на плетень, а розложим всё по полочкам. 
		
		
		
		
Есть несколько видов 2-х тактных масел для водной техники: - TC-W3 - для лодочных моторов, гидроциклов используется преимущественно в системах с предварительным смешиванием, т.е. с топливом(бензином) в общем баке; также это масло применяют иногда в системах с автомиксом(системы, в которых отдельно масляный бак и топливный и смешивание происходит в карбюраторе); - 2W - масло для гидроциклов и лодочных моторов с автоматическими системами смешивания топлива. Это масло имеет более высокие требования к вязкости и текучести. Оно также применятся в лодочных моторах с системами HPDI(системы, у которых масло и топливо распыляется под давлением непосредственно в камеру сгорания через отдельные форсунки - выходит некий 2-х тактный инжектор). Изначально к маслам TC-W3 и 2W заложены основные из требований: минимальная дымность, экологичность, минимум образования в продуктах сгорания липких смольных веществ и тп. Эти все масла в Европе запрещают в применении и требуют использовать более дорогие Био-разлагаемые масла. Эти масла даже при условии неполного сгорания со временем посто разлогаются в воде на природные компоненты. Стоят эти масла примерно в 2-2,5 дороже чем обычные. 
 Не стоит сравнивать два одинаковых вещества, которые итак имеют высокую растворимость в воде(более 1,5 кг/1л воды). Сахар рафинад делают из того же сахара песка путём пресования и этот способ никак не может повлиять на межмолекулярные связи его строения  
		 | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Наверно всё же WII? 
 Прошу прощения, но я не нашёл аббревиатуру 2W, только WII. Так что буду думать, что Вы имели ввиду спецификацию NMMA TC-WII. Я нигде не увидел, что масло W3 нельзя применять в инжекции, а наоборот. Потом, в любом случае W3 выполняет требования выше, чем WII: по зольности, отложениям, полноте сгорания, смазывающим свойствам и по экологии. И поэтому будет правильней применение 2Т-масла по NMMA TC-W3, а не TC-WII. Ещё раз: дизельный 4-х тактный двигатель с водяным охолождением холодный, а из этого следует, что применять масла для двухтактных бензиновых двигателей С ВОЗДУШНЫМ охолождением и высокой температурой вспышки, а тем более моторные масла для четырёхтактных двигателей НЕЛЬЗЯ! Вы почитайте внимательней форумы по лодочным моторам С ВОЗДУШНЫМ охолождение. Там часто встречается обсуждение работы мотора в режиме троллинга и практика использования двухтактных масел. Даже в моторах С ВОЗДУШНЫМ охоложденим в режиме троллинга наблюдаются существенные нагарообразования в цилиндрах, при применении масел с высокой температурой вспышки. ЗЫ: Троллинг, если не ошибаюсь (поправьте plz.) - использование мотора долгое время на постоянных/фиксированных оборотах коленчатого вала, как правило соответствующих меньшим или равным оборотам максимального крутящего момента, возможно для экономии топлива. Как известно, что температура стенок цилиндров значительно выше у бензиновых 2-х тактных моторов с воздушным охоложденем, чем у бензиновых 2-х тактных моторов с водяным охолождением, тем более при использовании на высоких оборотах, что и предполагает спортивная езда на мотоциклах или скутерах. Бензиновые 4-х тактные двигатели с водяным охолождением имеют ещё меньшею температуру стенок цилиндров. Дизельный 4-х тактный двигатель с водяным охолождением, при стоянии в пробках, по крайней мере у моей машины, вообще начинает остывать. А масла для скутеров с низкой температурой вспышки я не нашёл, да и не мог найти, так как для 2т-моторов с воздушным охолождением и при спортивном применение, нужны масла с высокой температурой вспышки, чтоб это масло успело смазать кривошатунный механизм, а не сгореть от самовоспламенения от деталей в цилиндре. Нам нужно наоборот, чтобы 2т-масло, добавленное в ДТ, как можно полней сгорело, при этом смазала и предохранило от коррозии топливную аппаратуру и выполнило дополнительную работу по нейтрализации веществ продуктов сгорания ДТ, приводящих к коррозии металлов двигателя и выпускной системы. Зимой отработало ещё б и как антигель. Цетановое число оно и так поднимает на пару едениц. Ну и с водой как-нибудь боролось. Да, и само не оставило следов своих продуктов сгорания. 
 Вот-вот, как и биотопливо лучше не применять. Так что, делаем вывод, что масло лучше применять 2T по API TD(TSC-4) и NMMA TC-W3, с температурой вспышки соизмеримой с температурой вспышки дизельного топлива, примерно не более 90C. 
 Конечно из того же, только вот смотря в каком виде попадает в воду. Один и тот же объём сахара будет растворяться дольше, если этот объём будет прессован. Тот кристалл сахара, что в нутрии кубика рафинада, будет ждать своей очереди, пока не растворятся кристаллы внешних слоёв, так как скорость растворения кристалла сахара в воде, при всех остальных одинаковых условиях: температуры кристалла сахара и воды, атмосферное давление, скорость потока молекул воды по направлению к кристаллу сахара(что ещё не учёл?), - та же. Можно кубик рафинада ещё и расплавить, а потом остудить, превратив в один кусок монолита. Данный кусок монолита тоже будет сахаром, только вот растворяться будет ещё дольше.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			tak Опять всё по полочкам надо разложить. Простите, не хотел ссылаться на бренд по 2W. А кто сказал, что 2-х тактная наземная мототехника есть только с воздушным охлаждением?  
		
		
		
		
  
 Этот режим используется рыбаками для троллинга - ловли на живца - отсюда и название режима. В 2-х тактных моторах этот режим не предпочтителен - "закидывает" свечи. 
 - даже не хочу читать, поскольку это уже каменный век - вы уж простите. Практически все 2-х тактные модели после 1980 года имеют водяное охлаждение  . А эти форумы актуальны для владельцев моторов совкопрома - вы уж простите, если обидел владельцев.![]() 
 - я писал предпочтительнее другое по своим параметрам, а не запрет применения   Если использовать его в системах с автомиксом, а ещё и минералку - то будут пока с холостыми оборотами - проверено на практике. Если  W3 синтетика - без вопросов.Удачи. PS^ эта тема съехала уже в рыбацкую  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло | NWW | Двигатель и питание | 226 | 06.02.2019 11:29 | 
| Какое дизтопливо лучше для наших Tuscon-чиков ? | mykola007 | Двигатель и питание | 17 | 27.10.2010 14:50 | 
| 1.5 CRDI зимой,добавки в дизтопливо | Николас | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.01.2010 17:06 | 
| Акциз на дизтопливо | Begemoth | Флудилка | 0 | 03.03.2009 16:25 | 
| Масло, газ/масло или газ? | Dusik | Ходовая и трансмиссия | 1 | 22.07.2008 10:26 | 
		
  | 
	
		 |