|
|
#151 |
|
Вроде речь идёт о салоне... по крайне мере дизельный акцент при -15 нормально прогревает салон за пару минут, но это заслуга спец. приблуды, а двигло как было холодным так и осталось. |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#152 |
|
да нет!
речь об Авео...с автоматом)) |
|
|
|
|
|
|
#153 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот почитай,в соседней ветке(Sonata) выложили -
Именно это я и имел ввиду. ![]() Надо поэкспериментировать и узнать где истина. Сегодня включил "D" и ручник...стоит,но как то стремно. ![]() Времени для эксперимента не было,в след. раз.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#154 |
|
|
|
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
|
|
|
|
|
|
#155 | |||||||||||||||||||||||
У меня на старой мазде был режим быстрого прогрева двигателя, правда при +25 и выше он не включался, а вот в холода одно удовольствие было прогревать движок и салон, 2-3 мин и можно ехать, да и в салоне жарко... Там было вообще-то 3 режима прогрева: быстрый - на 2500-3500 об, стандартный - на 1200-1800 об, и рабочий - на 850-1000 об. После прогрева двигателя до рабочей температуры, обороты автоматом резко падали на свой рабочий режим холостого хода, т.е. 850 об. или можно было принудительно их сбросить в этот режим нажатием педали газа... Вот бы ацыку такую фичу прикрутить... |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#156 |
|
Как вариант можно на педальку газа небольшой кирпичек ложить ( имитация нажатия на педаль ) только подобрать по весу взависимости от требуемых оборотов....
|
|
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
|
|
|
|
|
|
#158 |
..так надож три кирпича - на три режима прогрева![]() По делу. Конечно, двигатель зимой при -15 прогреть быстро не получалось. Хотя можно включить максимум потребителей - ну типо: печка, кондей, фары, обогревы и мафун - так делал - выходит немного быстрее. Вот только заметил пару раз фичю при -15С: завожу с выжатым сцеплением - завелась, потом через 5 -10 С включаю подогрев ж.пы, сразу же обогрев зеркал и заднего стекла - и тут у меня вылазит баг: только тыцнул на клавишу обогрева - обороты движка падают и он глохнет! Конечно, я понимаю, что большая нагрузка, но мне кажется, что приходит капз..ц аккуму. Кто-нибудь такое у себя наблюдал?
|
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#160 | |||||||||||||||||||||||
ИМХО При увеличении нагрузки немного увеличиваются обороты , а двигатель еше не прогрет + может бенз. В итоге глохнет. Если заводишся при -15 за 2-3 сек то аккумулятор в норме. У меня из-за бенза ( или фиг его знает почему ) один раз после как завелся через 15 сек без падения оборотов просто заглох. Пишут что проблема в прошивке точнее ее части отвечающей заформирование топливной смеси у авто, лечится у офицалов перепрошивкой или тюнинговой прошивкой. |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук підвіски в холод зимою | polorest | Ходовая и трансмиссия | 80 | 01.05.2018 15:44 |
| Шум двигуна після 3000 об/хв | ybpvin | Двигатель и питание | 29 | 21.11.2017 12:33 |
| Захист двигуна Elantra XD | Валентин. | Кузов и салон | 1 | 20.09.2011 14:56 |
| Проблеми з запуском дизельного двигуна? | BRODA_S | Двигатель и питание | 28 | 03.06.2011 15:56 |
| Защита двигуна | Mike 1987 | Кузов и салон | 3 | 27.11.2009 11:30 |
|
|