| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня прошёл ТО  15000 на Алеко-Сервис (Бортничи) у меня на одометре 14 650 . Замена масла (Шел 5в40), фильтра- масляный, воздушный, кондиционера., подтяжка узлов ходовой ну и визуальный осмотр. Всё время находился возле машины и общался "по делу" с мастером, выяснил все интересующие меня вопросы. Вопросов по развалу ни у меня ни у мастера не возникло, так что 300грн осталось в кармане.За снятие и установку защиты двигателя денег не берут!   Потом, после окончания работ (всё длилось около часа), подъехал на компьютерную диагностику, где молодой парниша подключил под рулевой колонкой приборчик ну и пошол к своему ноуту. Минут пять запускал тестирование различных узлов, но показаний небыло,потом пошёл к машине и задумался: - "А у Вас передний привод?" -"Ну да, передний!"-"А я не могу понять в чём дело" 
		
		
		
		
 Дальше после 20секунд я услышал что с машиной всё впорядке и можно ехать. Потом подошол к столу заказов ,где получил сервисную книжку и счёт для оплаты с циферкой в 1046грн, который и был оплачен. После подсчёта стоимости расходников и работы (1 нормо\час = 100грн) получилость 320грн.- работа и 730грн- это расходники (все цыфры с НДС!). Перед поездкой на ТО посетил авторынок Перова - орегинал (не орегинал, лицензия , и.т.д) фильтр масляный - 50(35)грн. , фильтр воздушный - 110(80)грн., фильтр салона - 220(140)грн., ну и масло Шел 340-370грн. Так что переплата только за работу.На "гаражной" СТО за такую работу возьмут 100-150грн. Так что штампик в сервисной книжке и душевное спокойствие на ближайшие 15тис. км или 1 год мне обошлось 150-200грн. 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 Так не могу понять ТО 15 делается через год после последнего ТО или через год после приобретения машины???  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 от салонного - 100% (самому значительно дешевле менять) с воздушным фильтром (на гарантийном авто) могу возникнуть проблемы, лучше уж поменять или на усмотрение мастера продуть. Хотя если фильтр более менее чистый, а Вас грузят на замену - то можете сослаться на Регламентные работы по техническому обслуживанию где замена каждые 30т, а проверка каждые 15.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Когда был на ТО воздушный поменял, как ни как двигатель)))да и за 15 тыщ не чистый уже. Фильтр салона отказался менять, до этого продувал его))))))))денег жалко выбрасывать было)))) Када приехал домой снял фильт салона и потопал домой с мыслью почистить его. По дороге домой встретил однокласника с его папашей, увидели фильтр сказали грязный.(оба водилы, однокласник с лет 13-14 за рулём и работа связана с машинами - судовой эксперт по ДТП, папик водила всю жизнь). Сказал шо иду чистить фильтр. Папик сказал не майсь фигнёй а просто постирай его что мною и было сделано успешно))))))))стал как новый))))))чистенький, просвечивается. Так мною было съэкономлено немного денег)))).Про стирку читал на форуме дета, мож на таксоновском. 
		
		
		
		
От слов папика сын его офигел - говорит де ты раньше был, я свой покупал за 300 рэ. (мицык ланцер 9) Единственный совет - не стирайте щёткой - такой пушистый становится)))пускай лучше покиснет в мыльной воде и акуратно его руцями пополоскать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть у меня вопрос по ТО 2... Прошел ТО1 в 2009 году...с пробегом 1700км., судя по всему накатаю в течении года еще около 2 тыс км... Итого получается 3.700 км и прийдется мне проходить его в 2010г.  
		
		
		
		
Впрос!? согласно сервисной книги прохождения ТО - тех осмотр 2 проходится на 15 тыс. или же 1 раз в год как и все остальные ТО.... что за попадалово!? итого (если проходить мне 1 раз в год в течении 5 лет) в итоге за 5 лет при пробеге в среднем 10-12 тыс. км. я поменяю 2 раза свечи, ремень грм, приводной ремень и тд... да что это за грабеж на сервисах?и как этого избежать?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТО 15000. | ilya | Прохождение ТО | 36 | 14.06.2013 20:58 | 
| Помогите пройти ТО 15000 - перепробег (вынужденный | SDSS | ТО автомобиля | 22 | 30.01.2010 23:36 | 
| ТО 15000 в СТО Алеко-Сервис (Бортничи) | MalamSerg | Прохождение ТО | 3 | 13.09.2009 01:08 | 
| ТО-15000 | olga_st | Прохождение ТО | 10 | 14.08.2009 15:41 | 
| Новый сервисный план с ТО через 15000? | Pyro | Прохождение ТО | 1 | 27.12.2008 22:33 | 
		
  | 
	
		 |