| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Єт не тока унас,почти у всех авто так! 
		
		
		
		
Я бы сказал, во всех авто, где имеется втягивающее реле. Именно оно и клацает, из-за того, что не хватает силы тока для удержания сердечника, который выталкивает пружина. Такая история возможна не только при разряженой батарее, но и когда сильно окислены клеммы, особенно +.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#143 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Похожая беда. В прошлом году за первую зиму у тестя (ни разу не завел) сел аккумулятор, он чет с ним носился, дет долил электролит или воду, зарядил. Теперь из банок прет электролит. Но при этом машина нормально заводится. После недельного простоя на морозе -10, на сигналке, машина заводится без проблем. Ездит уже после того год. Эту зиму ездила, все норма. Может аккум нужно полностью сменить, а то смотрю есть уже окись на подставке, где он установлен? Может еще чегот поразъедает?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
	
		
		
			
			 Видать доливал кислоту(что категорически нельзя делать),и плотность получилась большая... Не может а разъест,что уже нечем не исправишь...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			............................................................ Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 17.03.2010 в 17:40. Причина: добавил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В принципе, если выплевывает электролит на подставку и в другие места. то его можно погасить расствором обычной пищевой соды. Разводите в воде, и кисточкой мажете по местам разлива, до тех пор пока не прекратится активная реакция (кипение, шипение). Но лучше конечно до такого не доводить, т.е. не переливать выше нормы электролит.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кроме снижения уровня электролита до нормы и измерения его плотности нужно еще и проверить ток зарядки, т.к. "кипение" может указывать на неисправность реле зарядки. Нормой считается - до 14 В.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Баааа  ,я то думал что у меня тока одного аккумулятор   кипит   и кислоту гонит,а тут ..... 
		
		
		
		
Я просто летом добавил водички и всю осень он, и немножко зимы ,кипел.... ![]() Но заводится нормально. Надо за ним наблюдать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Морозы-аккумулятор??? | hot-bird | Двигатель и питание | 4 | 25.09.2024 09:45 | 
| Аккумулятор | Jonny2008 | Электроника | 42 | 11.07.2017 14:48 | 
| Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 | 
| Аккумулятор | Ольга Зайцева | Навигация и электроника | 13 | 27.03.2012 22:08 | 
| Аккумулятор | I0AN | Электроника | 9 | 16.09.2011 08:28 | 
		
  | 
	
		 |