| 
			
			 | 
		#41 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не совсем так. На 33000 пробега поменял левую шаровую, развал-схождение не делал. В городе еще ничего, а вот на трассу выехал, сразу почувствовал биение...приехал опять на СТО, сделали регулировку схождения-и все ОК! Вибрации начинаются после скорости 110.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 На ТО 15000 поменяли по гарантии левую шаровую и стойку стабилизатора. Всё зависит от состояния дороги.. а детали изначально одинаковые) А дребезжание от многих факторов зависит.. даже от резины колёсной, и балансировки..  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	без подписи )  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При ТО-1500 при осмотре ходовой выявили лопнувшийсо стороны тормозного диска пыльник левой шаровой - шаровую поменяли по гарантии. Дальше интересная история: пробег 4000, обратил внимание, что при полностью вывернутых ввлево колесах шум со права, съездил на ТО - говорят люфтит правая шаровая (повторюсь машине нету и года и пробег 4000) - опять таки поменяли по гарантии - после вскрытия пыльника шаровой - там СУХО. 
		
		
		
		
З.Ы. А шум издавал правый шрус из-за неправильно выставленного развал-схождения  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			fander, номер на шаровую на первой страничке в этой теме от меня.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 fander, по сайлентблокам: большой 54584-1G000, малый 54551-1Е000. Сегодня буквально за 40-50км раскрутилась штанга стабилизатора. Стук был такой, что не знал, как домой доеду. Сразу быстренько поехал к товарищу на подъемник "лечиться". Жена, выйдя из машины и проводив меня, отъезжающего, потом сказала "будто ведро с гайками поехало"   Подтянув штангу стаба, товарищ прошелся с монтировочкой по подвеске. Вердикт - под замену оба сайлента (больших), правая шаровая, втулки стаба, + оба задних амо. Ну и, по итогу - развал. Внутрення часть правого колеса съедена наполовину.   Пробег 78тыс. Эх, дороги, в пыль да в .... ![]() з.ы. вопрос: шаровые (правая и левая) отличаются между собой?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Официалы в Крыму | Osman | ТО автомобиля | 1 | 26.03.2016 16:26 | 
| [Продам] Опора шаровая подвески CTR CBKH-22 | iXоmаs | Продам | 0 | 31.10.2015 10:33 | 
| Шаровая опора на Акцент | Гера | Продам | 0 | 21.04.2015 20:00 | 
| Официалы Hyundai в Луганске | Саныч83 | Луганск | 1 | 01.02.2014 20:37 | 
| Шаровая верхняя (задний верхний рычаг) | AK-74 | Ходовая и трансмиссия | 6 | 15.12.2013 20:32 | 
		
  | 
	
		 |