| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
	
		
		
			
			 Неправильно понял.Залили в бак антигель с солярой, перемешалось,парафин не отделится.При наступлении "+",а потом "-" в оставшемся ,не использованном топливе выпадает парафин.При первом замерзании его не было.При оттаивании и последующих замерзаниях появляется.Поэтому и добавлять антигель снова.У тебя с осени на балконе солярка с антигелем и замерзала и отогревалась не раз...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Давай на примере 
		
		
		
		
В начале зимы в декабре при «+» я заправил полный бак, добавил туда антигеля все чин-чином, но воспользоваться первый раз машиной решил через два месяца, в феврале, в мороз -18 к примеру. Я на ней поехать не смогу?. Потому, что парафин много раз выпал в осадок растаял и опять выпал, машина поработает чуть, потом им фильтр забьется и тю-тю… так?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну примерно так. Состояние твоего топливного фильтра к зиме никому неизвестно.Количество парафина выпадающего в осадок при разной отрицательной температуре и в разной солярке отличается : в одной 20%,в другой 5%,а в чисто зимней 0%,также отличается и текучесть.Всё зависит от её “зимности”.И поэтому можно и до конца зимы отьездить и не забьётся,а может и через пару сотен или тысяч километров.Это всё как гадание на кофейной гуще.И вот чтобы этого избежать берёшь перед заправкой бутылочку с соляркой, добавляешь антигель на количество оставшегося в баке и на новое, и в бак.Там всё перемешается,если будеш ездить.Правда если у тебя был полный бак летней ,то антигель не поможет.Поможет только плюсовая температура,слив и разбавление с зимней солярой и антигелем.Это всё лично моё мнение, основанное на примерах на этом сайте и AutoUA . Так случилось что этой зимой ежу мало (день в одну-две недели), стараюсь чтоб в баке было примерно от 10до 20литров(не меньше 10 чтоб не поднимать ничего со дна бака,не больше 20 чтоб было место для разбавления в случае чего).Вчера ездил голосовать за 25 км,  трасса  на Киев пустая,почищенная ну и дал проср…ся, при 130-150км/ч никаких подёргиваний. После льдов  и снегов ,второй и третьей передач  города  красота.Да и природа по трассе сказочная… 
		
		
		
		
Tvister,вот пока морозы и есть у тебя солярка в бутылях и открытый балкон поэксперементируй, а потом доложишь общественности,и сам будешь спокоен… ![]() ![]()  .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем здрасьте. Один знакомый моторист эксплуатирует дизельный Cerato. Туда он льет евродизель и попутно добавляет масло для духтактных двигателей. Говорит мотор тише работает. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так он же моторист,а этим кое что сказано. А если серьёзно,и цель залива масла  чтоб "мотор тише работает " так лучше вату в уши  
		
		
		
		
  .И не громко и дёшево   ...Igorek,почитай по вечерам ветки о присадках и других вещах,и вопросы отпадут сами собой. Хоть и не мне вопрос но отвечу.Пробег 25 тык.км.Присадку лил как антигель осенью,зимой как необходимость и всё.Больше лить ничего не собираюсь.Перед ТО на 30 тыс.км думаю залить очистительную шнягу Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (http://lmshop.com.ua/e-store/index.p...ELEMENT_ID=371 ).А больше по мнению здешних Гуру лучше ничего не лить...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			............................................................ Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 01.04.2010 в 13:53.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Отсутствие/присутствие/переизбыток смазочных свойств серы без экспертизы никто не знает,да и она может не всё показать.Тем более на брендовых заправках не будет таких отклонений...чтоб сильно негативно сказывались на наших двигателях... А то ,что современному механизму лучше не мешать работать это факт !!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Масла для двухтактных двигателей разведены керосином, наверно это помогает зимой, а масло добавляет ДТ смазочных свойств, что продлевает жизнь ТНВД.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кто какие использует присадки в топливо (бензин) | kaa8550 | Двигатель и питание | 10 | 30.08.2011 00:33 | 
| ВАЖНО!!!! Топливо в талонах перед подорожанием. | kok | Отзывы о заправках и топливе | 0 | 20.05.2009 21:40 | 
| Важно по кредиту! | serlud | Страхование и кредитование | 0 | 15.01.2009 17:52 | 
| Дизельное топливо,а не присадки. | VIgor | Отзывы о заправках и топливе | 4 | 09.09.2008 14:23 | 
| ВАЖНО! Эвакуаторы опять НЕ ЗАКОННЫ!! | kym | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 37 | 03.06.2008 23:13 | 
		
  | 
	
		 |