![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	4pets.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Отзыв есть в "бензиновой" теме: http://hyundai-club.com.ua/showpost....&postcount=938. Цифры будут чуть позже. Сейчас в той же теме идёт сбор желающих померяться на стенде.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Всё познаётся в сравнении. Рассмотрим альтернативные предложения, хотя бы в той теме, на которую есть ссылка в самом начале. Меньше 300 евро я там цифр не нашел, а если пройти по ссылочкам оттуда, то имеем цену на чип-тюнинг http://tuning.atg-tuning.com.ua/chip...yundai/Accent/ и на коробочку-обманку http://chipovka.com.ua/pages/view/162 И если уж вспоминать про бензиновые, то первые машины чиповались по 1800 грн.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на сайте http://tuning.atg-tuning.com.ua/chip...yundai/Accent/ 
		
		
		
		
судя по инфе за 399 уе авто Hyundai Accent 1.5 CRDi доведут мощность с 82 HP до 110 HP (соответственно с 184 Nm до 234 Nm) что за бред? у нас ведь стоковые 110 лошадок и 235 Nm  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	мой гараж  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У нас турбина с изменяемой геометрией ( 110 л.с. ) ,а без изменяемой геометрии мошность 82 л.с. . Раньше ( до нашего Акцента ) Матриксы шли с такими турбинами ,и Акценты предыдущая модель , и тоже 1,5 литра.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 это не наш двигатель, это двигатель который устанавливался на акценты до 2006 года (маркировка LC), на рио они и сейчас стоят.., а наш МС. 
 ... и чем вам не нравится "коробочка-обманка"? Я свою разобрал, сделана добротно, есть микросхемы мало сопротивлений, печатная плата в отличном исполнении (разводка и т.д.). Сегодня на комп.диагностике проверяли машину с коробкой и без, на холостых давление топлива одинаково, воздух тоже, на оборотах 2000 разница давление топлива небольшая, а вот воздуха хорошо отличается! производительность форсунок на холостых и на оборотах (с коробкой и без) тоже отличается очень мало. Хотя, честно признаться, когда начитался за коробочки, сильно занервничал (потому и разобрал посмотреть). Результатом доволен. Если соберёмся на стенде, будет желание, можно будет сравнить коробку с прошивкой.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось accent6305; 31.05.2010 в 13:12.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как мне обьяснили после прошивки у моей машинки стало 140 лошадей....незнаю насколько -это правда.....но резвость ощутимая..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ... та же ситуация, по их мануле у меня сейчас должно быть 139л.с. (в чём я сильно сомневаюсь), но тем не менее с коробкой и без неё - это две очень разные машины. Вот насчёт расхода врут. Расход увеличивается. Ездил на выходных в Киев заправился до полного перед поездкой и по прибытию долил обратно до полного на 270 км машина израсходовал 15 с небольшим хвостом литров т.е. расход получился 5,8. По трассе ехал 140-160, по населённым поменьше. Раньша я такую процедуру проделывал не однократно и расход у меня был не более 5,2.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип-тюнинг Акцент (бензин) | Dusik | Тюнинг | 1847 | 09.01.2019 22:53 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| Чип-тюнинг - дизельный Акцент 2008 | allebedew | Тюнинг | 2 | 05.11.2009 13:52 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |