|
|
#181 |
|
Я чет не пойму твоего гнева и бранных слов в мой адрес!! В чем несправедливость моих обвинений?? Где именно я написал бред?? Бред в том, что за ВАШ "косяк" я снова приехал на СТО, потратив 2 часа рабочего и личного времени??? Я ведь не говорил об этом и не высказывал никаких притензий - с кем не бывает - исправили, извинились и забыли, нет проблем!! Я написал все как было, указывая положительные и отрицательные стороны, а вместо того, чтобы ругаться, достаточно было просто объяснить, по-моему это тоже входит в ваши обязанности! Хотел как лучше, а получилось как всегда! С таким послесловием я тоже "Сделаю выводы на будущее о тебе"!! Желаю удачи!!
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#182 |
|
Дим, я уже давно сделал выводы о всех официалах....
когда только первое ТО проходил у официалов и через месяц (у частника) мне делали развал и я спустился в яму и увидел что масло-фильтр мне никто не менял Вот так вот... (правда это нужно в отзыве о другом СТО написать) Но на Автотрейдинге когда была шкода мне как то раз забыли два воздушных фильтра поменять, и так и не поменяли т.к. проверил я их аж через неделю и на СТО мне мягко "сказали сам дурак" |
|
|
|
|
|
|
#183 | |||||||||||||||||||||||
Вот уж не думал, что после прохождения ТО у официалов надо проверять все ими сделаное и поменяное. Грустно...
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
скрывать нечего... если вы считаете, что не меняют и не доделывают что-либо по воле руководства - это вы зря... если такое и происходит - то по инициативе "не хорошего" механика... это единичные случаи и заканчиваеццо такая практика быстро... руководству не выгодна такая "слава"...
а по поводу пускания-не пускания в рем.зону... вы подумайте, а доверяли бы вы европейским СТО? наверное, да... но там в рем.зону не пускают никого... обслуживание машины - не ваша забота... если уж вы приехали на ТО и доверили свою машину - отдыхайте в зоне отдыха... в перспективе будет так, как на Новоконстантиновской - вход в рем.зону по электронным пропускам для персонала... следить, увещевать клиентов не мешаццо - слишком много внимания и времени тратиццо... ИМХА... |
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
Делал както 0-е ТО в Автотрейдинге. Когда отдавал машину на ТО она была чистая (с мойки) и я залил жидкость для омывания стекол, чтобы намекомых лучше отмывало (там же не мойке и залил). Это было лето: июль-август.
Когда увидел счет за обслуживание там была указана мойка авто и замена жидкости для мытья стекол. Я возмутился ведь зачем мыть и так чистую машину. В ответ на что они промолчали. Также спросил зачем заменили жидкость, если я свою залил. Сказал пусть мою возвращают. В ответ тоже чтото там себе под носом пробуркотали. После чего поехал я на обычное СТО, где мне сделали развал (который официалы даже не увидели) и поменял воздушный фильтр, т.к. открыл его, а там старый фильтр. А в счете была замена фильтра. После этого я к ним не езжу. |
|
|
|
|
|
|
#187 | |||||||||||||||||||||||
Для всех хорошим не будешь у каждого свой характер и отношение к окружающему миру-тоже.Так и на станции,проследить за каждым невозможно,а увидя ошибки подскажи мастеру.Не нравится СТО,найди другое!!!!!Для информации,ПОПРОБУЙТЕ КТО ЛИБО ЗАЕХАТЬ НА СТО"РОRSHE" и попробуйте зайти в зону обслуживания............10-20мин и авто снято с гарантии.Цените то, что имеете!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#188 |
|
Почему возникает желание быть в ремзоне??? Потому, что нет доверия!!
А почему нет доверия?? Потому, что есть вот такие случаи, описанные выше! Посему, дабы не порождать желание клиентов присутствовать в ремзоне, надо заслужить доверие качественной и внимательной работой! чтобы не возникло после желания еще и переделать сделанное и перепроверить поменяное! |
|
|
|
|
|
|
#189 | |||||||||||||||||||||||
Дима!Я здесь обслуживаюсь уже 3-4 года и всегда предлагают запчасти после замены положить в багажник. Давай лучше в волейбол начнем играть!!!
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#190 | |||||||||||||||||||||||
тю ты...и тут про волейбол... Я не сказал, что вышепиведенное высказывание относится к этому СТО, это в целом ко всем вместе взятым, в том числе к магазинам, супермаркетам и прочим, прочим...минталитет у нас такой, пока рублем не накажешь не напрягут свою внимательность и не проявят инициативу. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Реальные отзывы о СТО Фрунзе | SPAR | Харьков | 423 | 19.10.2016 09:21 |
| Хотелось бы услышать реальные отзывы об СТО УА Холдинга | Сан Саныч | Харьков | 283 | 06.12.2011 21:25 |
| Реальные отзывы о салоне и СТО Автотрейдинг | SPAR | Харьков | 0 | 11.07.2009 17:51 |
| ТО и допы в Автотрейдинге, Клочковская, Харьков. Пи-пи-пи | Def461 | Отзывы о диллерах | 5 | 18.07.2008 20:24 |
| Кому очередь в автотрейдинге | mdi | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 21.05.2008 17:38 |
|
|