| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			хороший, с фильтром "или" не прокатит, иначе сдохнет фильтр. Только С3.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если на банке нет трубочек и датчика температуры то это не сажевый фильтр а катализатор, это принципиально разные устройства 
		
		
		
		
Постараюсь рассказать на пальцах разницу (если кому-то это интересно конечно) Катализатор это керамическое основание (кирпич) пронизанное большим количеством СКВОЗНЫХ отверстий диаметром с зубочистку, общий проходной диаметр этих отверстий равен или превышает диаметр трубы на входе в катализатор, поэтому чистый катализатор не создает никакого сопротивления выхлопу. На керамике напылены различные редкоземельные элементы типа платины, палладия и тп контакт выхлопа с которыми собственно и требуется. Сажевый фильтр имеет другую структуру и в нем применяется другая керамика. Основное отличие в строении в том что отверстия в шахматном порядке заглушены с одной и другой стороны. Тоесть нет ни одного прямого отверстия. Сама керамика имеет пористую структуру, благодаря чему выхлоп может проходить сквозь тонкие перегородки между отверстиями. В процессе работы сажа накапливается в отверстиях. Блок управления контролирует перепад давлений между входом в сажевый фильтр и выходом из него, а перепад есть всегда и зависит от степени забитости и оборотов. При определенном перепаде давлений блок пытается запустить прожиг. Для прожига блок вливает некоторое кол-во топлива уже после сгорания основной дозы топлива и это топливо попадая в сажевый фильтр начинает в нем гореть, температура поднимается до 500-700 градусов и контролируется датчиком в самом фильтре. При таакой температуре сажа сама начинает выгорать, на полную очистку требуется примерно 20-25 минут времени. В принципе при равномерной эксплуатации город-трасса все условия для автоматической чистки создаются и она проходит спокойно и незаметно. При эксплуатации только в городе условия никогда не создадутся, поэтому иногда на машинах с сажевыми фильтрами требуется проезжать на каждую 1000 км по городу хотябы 100 по трассе, катализатор такими болезнями тоже стадает, но в гораздо меньшей степени. По дизельным маслам, фактически основная и самая существенная разница в возможности масла держать в себе сажу, и при этом не давать частицам сажи собираться в крупные сгустки. Для этого добавляются специальные присадки. Если использовать масло с более низким допуском то в принципе это делать можно, только вот менять его надо раза в 2 чаще, так что не так оно и выгодно получается. Кроме того не стоит забывать о работе турбины которая тоже мажется маслом и в правильном масле присутствует комплекс присадок который обеспечивает нормальную работу масла при высокой температуре в турбине  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем больше мастеров, тем больше работы  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Долго мучился, да вот к чему пришел: Прочитав довольно много форумов и отзывов решил что даже если сажевого фильтра у меня нет залью все равно ченить для него. В общем решил остановиться на Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 так как даже связавшись с дистрибьютором он мне посоветовал именно его, да и мне со скидкой его сделали хорошей. Что касается поведения авто после смены сказать пока не могу, но по моему не прогретым он стал чуть шумнее и расход чуток увеличился, но об этом рано говорить, еще мало покатался. И у меня к вам товарищи еще вопрос: на сколько я понял это масло рассчитано на 30 тысяч пробега, а менять все равно надо через 15. Так али нет?  За ранее признателен...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Diz, я бы и 15 не рискнул ездить, с нашим топливом, и маслом Low-SAPS
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну так если топливо у нас вообще не пригодное к использованию, то тогда и масло что ли лить галимое дабы они нормально вместе взаимодействовали? Дело в том что не смотря на все пояснения и кучу информации конкретного ответа все таки нет. Каждый выбирает что то свое. Я бы и рад взять масло которое посоветуют форумчани или специалисты, да вот только специалисты впаривают то что им надо продать а форумчани никогда не придут к общему мнению... увы :(
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Большинство производителей автомобилей категорически не рекомендуют в наших условиях применять LongLife масла в принципе.  
		
		
		
		
Сам я лично на свою машину буду лить зик после 15 тыс и забивать на гарантию, по моим подсчетам не стоит гарантия тех денег которые надо вложить на фирменной станции при не гарантированном качестве обслуживания. Мне проще конечно, сам работаю на бош-сервисе по дизелям и делать мне будут часть работ за рюмку супа , часть сам, но сути это не меняет. Есть сервисная книга в которой указаны рекомендованные масла, вот их и лить, стеснены в средствах выбрать самое дешевое из рекомендованных  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем больше мастеров, тем больше работы  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 Скорее не рекомендуют интервал замены (Long life), а масла с такими допусками как раз и лучше, просто менять надо чаще. 15 тыс. км. для дизеля абсолютно допустимо на масле Long life (интервал замены в Европе мин. 30 тыс. км.).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Именно это и имелось в видул вопрос только в том что Long life маса дороже ощутимо  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем больше мастеров, тем больше работы  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Голосование: Дизельное Санта Фэ - где заправляете (Одесса, Украина)? | Bowsun | Двигатель и питание | 15 | 20.04.2013 13:12 | 
| Дизельное топливо | alabay | Отзывы о заправках и топливе | 54 | 10.02.2009 00:09 | 
| Американские ученые нашли гриб, вырабатывающий дизельное топливо | wwa | Флудилка | 0 | 07.11.2008 14:44 | 
| Дизельное топливо,а не присадки. | VIgor | Отзывы о заправках и топливе | 4 | 09.09.2008 14:23 | 
		
  | 
	
		 |