| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Масла лонг-лайф с низким зольным числом плохо реагируют на серу в топливе, посему от неё быстро умирают. Не рекомендуют их лить, т.к. деньги на ветер. И ресурс меньше (с нашим топливом) и стоят дороже. И не нужно думать, что чем дороже масло лить, тем лучше двиглу будет. Что русскому гут, немцу, как известно... ИМХО
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 С низкой зольностью идут масла Low SAPS и дороже они, так как в них присадки беззольные (они дорогие). Основным источником образования золы являются металосодержащие присадки, которые под воздействием температуры способствуют образованию отложений, которые существенно снижают износостойкость узлов трения, по-этому предельные значения зольности в маслах регламентируются.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			За информативность конечно всем спасибо, так как далек от этого... я сисадмин  
		
		
		
		
  но кто нибудь скажите простыми словами Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 нормальное масло и стоит ли мне париться если я его поменяю через 15 тысяч? и пожалуйста хоть кто нибудь выложите реальный список хороших масел именно для нашего авто и давайте его обсудим вместе. а то баталии по допускам и т.д. не дают никакого конкретного ответа что все же стоит лить в наших малышек... если что сори за офтоп...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 То что у них низкая зольность не значит, что они не справляются с серой в топливе,там присадки беззольные. Допуск Long life не просто так дают, эти масла надо менять у нас в два раза чаще чем в Европе (то есть через 15 тыс. - с головой, для тяжёлых условий - через 10 тыс.). А обычные масла (не Long Life), которые в Европе меняют через 10 тыс. у нас надо менять через 5 тыс. км.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 вот http://www.os1.ru/article/service/20...2_20-20_59_04/ Кстати, многие производители (вот же БМВ) запрещает использовать масла ЛЛ вне стран ЕС... Не просто так тоже... http://tis.bmwcats.com/doc1104545/  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось romadone; 13.09.2010 в 18:48.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Хлопці,не партись,в І-30,які поступають в СНД немає сажового фільтра(відповідь отримав від хендей мотор,офіційного представника в Україні). Як сказали,з фільтром сажі-це вже євро-5. Shell Rimula R3 Multi SAE 10W-30 масло,яке рекомендує і контролює хендей. Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076/75/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M http://www.armshell.com/shell/produc...hell-rimula-r3  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уже сто раз твердили миру - НЕТ разницы с инженерной точки зрения в "легковых/грузовых" типах масел! Это маркетингово-коммерческий "развод" по линейкам... З.Ы. Римула отличное масло.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			Последний раз редактировалось engin_r; 22.09.2010 в 17:14.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уже сто раз твердили миру - НЕТ разницы с инженерной точки зрения в "легковых"/"грузовых" типах масел! Это маркетингово-коммерческий "развод" по линейкам... З.Ы. Римула отличное масло.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Голосование: Дизельное Санта Фэ - где заправляете (Одесса, Украина)? | Bowsun | Двигатель и питание | 15 | 20.04.2013 13:12 | 
| Дизельное топливо | alabay | Отзывы о заправках и топливе | 54 | 10.02.2009 00:09 | 
| Американские ученые нашли гриб, вырабатывающий дизельное топливо | wwa | Флудилка | 0 | 07.11.2008 14:44 | 
| Дизельное топливо,а не присадки. | VIgor | Отзывы о заправках и топливе | 4 | 09.09.2008 14:23 | 
		
  | 
	
		 |