| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я согласен с YOrk по части велосипеда. 
		
		
		
		
Чем меньше деталей - тем надёжнее. Но был конкретный заказ одноклубников. Вот такая вышла конструкция. Чистовой вариант особо отличаться не будет но,естественно,будет окрашен и более тщательно обработан. [ATTACH=CONFIG]23304[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]23309[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]23308[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]23306[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]23305[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]23302[/ATTACH] Перекоса и выпирания багажника нет [ATTACH=CONFIG]23303[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]23307[/ATTACH] Судя по всему,если крышка багажника будет обесшумлена,открываться будет плавнее и медленее. Вот видео,как открывается "голая" крышка. [video=youtube;ueraIqDWiU0] Это видно по тому,как ведёт себя крышка с одним снятым торсионом (пытается плавно опускаться) и с одним установленным амиком и вообще без торсионов - крышка падает,как будто вообще нет никакого подпора. Никакого парадокса здесь нет - Просто торсиону нет возможности "разгуляться" (его крутящий момент резко падает после определённого угла),а амик работает в гораздо большем диапазоне перемещения и его усилие на штоке,наоборот,возрастает по мере выдвижения.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. Последний раз редактировалось mr.Stealth; 04.10.2010 в 18:45. Причина: добавил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Klaus, почисть ящик
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			подскажите пожалуйста а какой длинны амик в собранном состоянии?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			спасибо 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Решением применения пружины мы увеличиваем риск травмирования. Поверьте, когда обрывается ухо крепления - траектория полёта пружины и её скорость весьма впечатляет. Как вы думаете, почему конструкторами были применены торсионы? Или они дешевле пружин? Ответ: нет. Причин много, но две из них: а) безопасность в эксплуатации; б) ресурс. Ну а если пошла такая возня, то необходимо сделать хотя бы элементарный предварительный расчёт на: количество циклов, усталость, сами петли багажника так как нагрузка на них уже увеливается минимум в 2 раза - отсюда полезут всевозможные скрипы и сверчки в соответсвующих темах нашего форума.  Моё ИМХО - есть смысл задуматься о безопасности.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dubis; 04.10.2010 в 09:16.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Рассматривали. Рассматривали даже вариант с электроактуатором,по типу тех,что поворачивают тарелки антенн. Очень даже заманчиво. 
 Найди такой аморт, делов-то... За вменяемую цену и не на разборке  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ололо! Какой торсион?) Я тут мучаюсь без нормального багажника, потому что торсионов у меня нету, на их месте саб в полку прикреплен... 
		
		
		
		
В том то и вся прелесть, что нету торсионов! А пружины - это совдеп. Реально небезопасно, я даже и не думал рассматривать пружины как выход. Так что те, кто ставил пружины - желаю удачи!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] амики SACHS | Дмитрий78 | Продам | 2 | 25.11.2014 23:36 | 
| [Продам] стальные диски, колпаки, амики акцент 06 | Дмитрий78 | Продам | 3 | 27.03.2014 16:21 | 
| подкладки под пружины | OIP | Ходовая и трансмиссия | 9 | 21.09.2013 17:06 | 
| Полиуретановые проставки под пружины! | zhantik | Ходовая и трансмиссия | 18 | 15.04.2013 17:12 | 
| [Продам] Ящик под сабвуфер, сделанный под акцент (2008) | Ginn | Продам | 4 | 02.01.2013 17:50 | 
		
  | 
	
		 |