| 
			
			 | 
		#281 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню...  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#282 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#283 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю вашему вниманию..отчетик по охоте на лис..от наших друзей из России..очень приятно что тушканчик оказался на высоте!!! 
		
		
		
			  В общем, дело было так. Проходило все мероприятие под Икшей, на другом берегу канала. Задача в том, чтобы за отведенные 4 часа (для нас, неподготовленных) собрать как можно больше "лис" (отметок). Карта представляет собой лист А4 со схемой "дорог". Дороги - это только название. В любой другой ситуации я туда даже пешком не сразу пошел бы. Местами лужи были по пояс, хотя я в такие не заезжал. Добавить к этому колею, по которой перед нами проехали не один раз "подготовленные" автомобили с надписями типа "БТРЧЕГ" или "CRAZY BATON". По их понятиям "говен" не было совсем, по моим - по уши. Сильно повезло, что нас страховал друг на УАЗике с 33-ми колесами - он ехал впереди. До самого конца не покидало ощущение нереальности происходящего - если бы мне кто-нибудь показал ту "дорогу" и сказал, что по ней можно проехать на тушкане, я бы громко рассмеялся. Там другого выхода не было и приходилось просто ехать. Не засели ни разу!!! Один раз нас тянули тросом, чтобы стащить с колеи на поворот, хотя можно было бы чуток копнуть лопатой и вылезти самим. Что удивительно, некоторые сидели в лужах, вылезали с лебедкой. Мы же как-то удачно умудрялись объезжать плохие места и выруливать по грязи. По ходу к нам в машину подсели девушки - из оргкомитета и фотограф. Им понравилось у нас, потому что "не воняет и не трясет". Так и проездили с нами, поэтому фоток должно быть очень много. Писали видеоролики на фотики. Будет что посмотреть. Не обошлось без потерь - по совершенной тупости поехал не туда, где наложили веток, и при выезде задом ткнулся фарой в дерево. А когда заехали в глушь, из которой был только один путь без вариантов, опять оторвался задний бампер. Некоторое время долго ехали втроем - спереди УАЗ, сзади wrangler. Иногда, видя, как УАЗ ухается в очередную ухабину по двери в грязь, у нас просто перехватывало дыхание и... тушкан снова и снова проезжал. Резина - супер!!!! Сравнивая со штатной - ощущение, будто едешь на танке, и проехать можно буквально везде. Скользкие стволы поваленных деревьев, болотистая каша, перепаханное заросшее поле - везде едет. Потом нам народ говорил, мол, тормозим перед сложным местом, а нам говорят "чего репу чешете? туссан уже проехал!" Короче, жесть. Но больше я на такие мероприятия не ездун. Вернусь к прежнему формату вдумчивого бездорожья. Тут же даже времени нет иногда подумать - копнуть ли лопатой, оттащить ли бревнышко... Не люблю рубилово. автор..Yuricsson  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#284 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#285 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Vic, посмотри на резину тушкана и его лифтинг..это вообще отдельная тема..!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#286 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отчет о покупке и первые впечатления об экплуатации Туксона. Так получилось, что оплату за Туксон проводил в последний день перед началом акции (снижением цены на 5000 грн). Как уже кто-то говорил на форуме - ни одна зараза не подсказала. Почитав отзывы, покупал в Паритете на Автозаводской. Купил с коробкой автомат, 2,0 дизель. Сделал на Паритете шумоизоляцию, тонировку, парктроник, защиту картера. Т.к. в нашей стране сервиса приличного нет нигде, то в Паритет, что бы забрать автомобиль пришлось приезжать 4-ре раза. Первый раз, вызвали, приехал, а его нет в наличии, забрали на перепрошивку, второй раз - приехал - тонировку забыли сделать, третий раз приехал - при установке шумоизоляции - продырявили капот. Пятый раз пришлось приезжать, т.к. главный мастер по сигнализациям был в отпуске и не получалось установить новый код на сигнализацию. При этом хочу отметить доброжелательное отношение и старание сотрудников исправить недочеты. Вообщем не взяли денег за тонировочную пленку и выпросил дополнительный запасной ключ зажигания. При это повторюсь, что хорошее отношении всех работников Паритета  - оставило хорошее впечатление об этом дилере (мастерство прийдет с опытом, а хамство не лечится). У них же хочу брать второй автомобиль. 
		
		
		
		
Теперь впечатления об автомобиле. Автомобиль очень нравится, но так как до этого довелось ездить на многих автомобилях, приведу недочеты, которые надеюсь будут исправлены в новой версии: 1. Автомобиль довольно жесткий (по сравнению с Октавией, Грандисом, Максимой, Ланосом, вообщем всем на чем ездил ранее). Например по объездной Переяслова - Хмельницкого больше 100 км/час не поедешь - опасно; 2. На ямках, при работе амортизаторов слышны глухие стуки с переднего правого колеса, а если прислушаться то и с левого. У меня была Славута - 100% сходство по стучанию; 3. Большое растояние между рулем и переключателем поворотов, никак не могу привыкнуть; 4. Не горит ночью лампочка открытия - закрытия дверей, т.е нет подсветки; 5. Не хватает мощности, что бы производить обгоны при скорости более 90 км/час; 6. Ужасный материал оббивки сидений, который лечится за 740 грн чехлами; 7. Как по мне полочка багажника - это вообще нечто, которое было снято в первый же день. А нормальная полка багажника - в каталоге есть, но заказать почему то нельзя. 8. Шум дизеля - хотелось, что бы он был потише, да и экономичным этот двигатель не назовешь. Плюсов в автомобиле - очень много и если разобраться, то даже в таком диапазоне цен альтернативы нет.  | 
|
| 
			
			 | 
		#287 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#288 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Толя,вітаю із придбанням чудової машинки! 
		
		
		
		
Але не можу погодитись із твоєю оцінкою Тушканчика. "Не хватает мощности, что бы производить обгоны при скорости более 90 км/час"? А мені вистачає на все-жодного разу не виникало такої проблеми.Їздив і на 90,і на 100 і на 120 і на 140- з обгонами все ОК!(може в тебе ще не обкатана машинка-то потерпи,все наладиться. Відносно економії ти теж не правий-паспортні режими підтверджуються.Дизельок в порівнянні з бензиновим-просто пісня.Ясно що це не легкове точило,а солідний жип,тому витрата 8-9 літрів на трасі для автомата при швидкості 120 -130 саме те. Обивку я поміняв зразу на шкіру-так що це все вирішується. Відносно поворотника-це справа звички.За місяць забудеш про проблему. Успіхів тобі!  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Лірник; 16.10.2007 в 19:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#289 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дякую пан Лірник ! 
		
		
		
		
Згоден з Вами, але завжди хочеться кращого і все в порівнянні. (наприклад самі слабі на котрих я їздив Октавія з 1,6 і Славута з 1,3 краще виконують обгін, але я розумію, що це некоректне порівняння). На рахунок підсвітки: я мав на увазі підсвітку кнопки блокування дверей. І забув повідомити про побрязкування в районі ременів безпеки і посрипування в районі світлозахистного козирька. За першим разом ці недоліки не змогли усунути на Паритеті, але впевнений за другим заходом зроблять.  | 
|
| 
			
			 | 
		#290 | 
| 
	
		
		
			
			 Не уверен, что они этим будут заниматься, их генеральная линия - что не угрожает безопасности и нормальной эксплуатации, устранению не подлежит:(  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai Accent (NEW, 2011 г.в.) – что такое хорошо, что такое плохо(здесь хвалим, руг | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2060 | 13.12.2013 13:14 | 
| Hyundai Santa Fe - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 106 | 09.01.2011 13:41 | 
| Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим).Ч2. | tehno | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 400 | 30.03.2010 14:21 | 
| Вот что такое ОТВАГА! | ГАИ | Флудилка | 8 | 16.12.2009 03:41 | 
| Что такое лизинг? | fogol | Страхование и кредитование | 8 | 04.03.2009 15:38 | 
		
  | 
	
		 |