| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Friendly,  
		
		
		
		
гуляет много нехороших отзывов про их оппозитные двигатели...:(  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На посошок.. Вчера в Киеве в примерно в 23-00 была полная ж**па с дорогами. Я ехал за женой с из дому(Гостомель) до адреса ул. Княжий Затон в один из ресторанов забирать её из корпоратива. Дороги вообще не чищены, снег валит. По всему пути( а это 38 км маршрута из пункта назначения) быстро ехали только таксисты на Ланосах 
		
		
		
		
  и я. Как ни странно, по пути было встречено по одному активно едущему: Туксон, Мазда Примеси, БМВ Икс6, Пассат Б5. Все остальные мягко говоря с*али. Я обгонял что с горки, что под горку(Сырец, Краснозвёздный проспект) и даже на Южном мосту всякие джипы и бизнес седаны. Я не говорю, что я ас, но просто не понимаю, почему люди не использую приоритет веса тачки либо же его напичканности электроникой  Я не хочу компрометировать, мол езжайте быстрее. Аналогию могу провести и на одесской трассе, когда люди едущие при нормальных условиях отжигают, а как только дождь увалит сразу же приоритет объёма становится на задний план. Я это всё к чему: главное не сила(в нашем случае объём), а рациональное его использование(техника). 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я за прошлый год в такую погоду столько насмотрелся на тачки висящие на отбойниках, в кюветах, развернутые в заносе и улетевшие в сугробы, что знаешь, как-то само собой нога на педаль газа особо не хочет нажимать, просто у людей работет чувство самосохранения поэтому они и не рискуют даже имея кучу систем стабилизации, т к самая главная система это кол-во серого вещества в голове, все-таки пожить еще хочется на этом свете, да и тачку как-то жалко гробить... Вчера вот прямо на въезде на эстакаду на московской площади ланос залетевший прямо на отбойник висел так грустно с разбитой мордой, я тогда держал скорость примерно около 100, после увиденного нога машинально снизила давление на гашетку газа, дальше уже ехал 65-75 и не рисковал...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно, опять вывод из вышесказанного: "Тише едешь - дольше будешь!". Так тихо ехать можно и на 1,4 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Для каждой скорости и стиля вождения нужны подходящие условия, скажем так, что вчера и сегодня для быстрой и резвой езды они мягко говоря неподходящие, законы физики, независимо от авто, всетаки еще никто не отменял и многие это понимают...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В качестве "алаверды" выходит следующее(что я в принципе и пытаюсь донести): 
		
		
		
		
- если плохие дорожные условия(нечищеные) - 1,4 достаточно; - если заторы - 1,4 достаточно; - если едут на дальняк не более 2-х человек - 1,4 достаточно(тут уже фактор "прокладки" между рулём и сидением); - с точки зрения экономичности в городском цикле(дизель не в счёт, хотя вопрос спорный - опять всё зависит от выше указанной "прокладки"   и наличия ГБО) - 1,4 мех - достаточно экономичен.Если нет рациональности в выборе при наличии денежных купюр жмущих ляшку   - можно брать авто с большим объёмом, тогда уж наверное и не Акцент.. 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На сколько хватает тормозных колодок? | Юрий | Ходовая и трансмиссия | 104 | 13.06.2019 12:57 | 
| эмблема объема и типа двигателя | mvi | Кузов и салон | 3 | 01.08.2013 16:35 | 
| Шесть процентов – но не от объема “движка”, а от литра топлива | kym | Автомобильные новости | 19 | 30.04.2009 21:44 | 
| Просторно ли вам? | ARTVOR | Кузов и салон | 33 | 24.03.2009 13:27 | 
| Датчик объема | Morlok | Защита автомобиля | 28 | 20.10.2008 17:15 | 
		
  | 
	
		 |