| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			To kia. 
		
		
		
		
Надеюсь, что первая часть Вашего поста, это все тот-же черный юмор. Иначе список "все строители, автослесари…" нужно расширить на все позиции тарификационного справочника профессий. Что же касается работы "на измене", так поверьте моему 15-летнему опыту работы диагностом (в Вашем понимании - автослесарем), что самый верный путь получить качество обслуживания "по минимуму", это начать "давить" на механика через "верх" еще до начала работы. Это относится не только, а может и не столько к автосервису, это закон нашей жизни и работы. Любое давление порождает сопротивление. И в результате то, что без "нажима" было бы сделано быстро и как само собой разумеющееся, под его воздействием обязательно превратится в неразрешимую проблему. То что "всплывет" при диагностике, либо не будет сообщено (соображение простое – на что не жаловались, того мы и не видим), либо обязательно потребует замены очень сложного и дорогостоящего узла и т.д. и т.п. Одновременно с «подъемом настроения» описанным Вами способом у умного механика вдруг возникнет жгучее и непреодолимое желание начать делать все, наконец, по технологии. А для этого, на сервисе, как назло, не окажется в лучшем случае половины, а в худшем – ни одного, специнструмента, приспособления, мануала или еще чего-нибудь. А если Ваш друг начнет «убеждать» его делать все «как обычно», то выяснится, что и у любимой кувалды не далее, как вчера, треснула ручка, и делать «как обычно» сегодня просто опасно для жизни. Более того, если механик хороший (а к плохому друг-хозяин Вашу машину не поставит) и «нажим» будет недостаточно деликатным, то возможен вариант, что хозяину прямо в Вашем присутствии придется решать: продолжать ли «дружить» с Вами и обращаться со своими работниками так, чтобы они постоянно были «на измене», или потерять хорошего механика, несущего ему, конечно, не золотые, но вполне конкретные зеленоватые яйца. В национальной валюте, разумеется. Причем каждый из них будет понимать, что хороший механик другого хозяина найдет, а вот найдет ли Ваш друг другого хорошего специалиста, и когда, это - вопрос.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ух ты... Какой улей я разворошила... 
		
		
		
		
![]() Ребята, внимательно читаю ВСЕ ответы! СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ! Теперь хочу разделить свой вопль на составляющие. Допустим, просто ТО (замена необходимых жидкостей и фильтров) можно сделать на любом СТО... (я даже уже почти согласна позаботиться о самостоятельном поиске и закупке этих расходников...) Сильно понимаю, что гешика своего я не берегу... особенно его ходовую... И, кто его знает, что там поизносилось, а что требует срочного вмешательства? Давайте попробуем найти мне ХОРОШЕГО практикующего диагноста, с необходимым оборудованием, которому я смогу доверить, как хорошему доктору, свою маленькую лошадку... Мне кажется, что Специалист (именно с большой буквы) сможет не только констатировать уже существующие проблемы, если они есть, но и, учитывая общее состояние клиента  , спрогнозировать (без запугивания) на ближайшее будущее те бока, которые могут выползти.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Лера!!!!!!!! С покупкой расходников и запчастей на наши машины, проблем практически нет.Можеш заглянуть на Лоск и еще и поперебирать различные модификации и производные!!!! Приведу пример на своем ТО 45000 : Мне насчитали на сервисе 3950гр 
		
		
		
		
![]() ![]()   Из них : колодки передние 900, задние 800,фильтр салона 280 ну и т.д А учитывая что моей машине 2 года и от гарантии де-факто уже остался" пшик" чего-то мне показалось многовато.На Лоске я взял фильтра : топливный,масляный,салонный,колодки передние и задние за 850гр ![]()   Ну пускай это был мой хороший знакомый поэтому прибавим еще 20% =1020гр ИТОГО разница составила больше двух цен 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
	
		
		
			
			 Как красиво расписал... ![]() Вот еще доведи сказанное до конца... Помоги так же экономно купить и мне расходники  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Валерия;463638]Как красиво расписал... 
		
		
		
		
![]() Вот еще доведи сказанное до конца... Помоги так же экономно купить и мне расходники  [/QUА отчего-же не подсобить ![]()   Но есть одно НОООО![]() ![]()   У меня уже НОвый Год![]() ![]()   Завтра я ту-ту и до 19 января![]() ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Так получилось, что обьездил весь город, прозвонил кучу магазинов, брал все фильтра, стойки стабилизатора передние. Так вот самая дешевая цена на запчасти была в магазине на Московском проспекте, кажется Красный луч называется, за мостом, если ехать от центра, то через мост возле завода, и магазин слева, перед магазином Протектор!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На СТО "Arvenauto", которое я выше упомянул, все можно купить или заказать (если не будет в наличии) после прохождения полной диагностики - я так делал со своей ходовой...вот тема на Харьков-форуме http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=520392 Еще могу дать координаты человека, который РЕАЛЬНО предоставлял мне расходники и некоторые запчасти дешевле остальных. т.0662800992 ICQ 582544878  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. По з/ч и расходникам есть многое и по нормальным ценам на лоске, в том числе на восточной стороне большой магазин Азия. Там я и товарищ брали на туксон фильтра (к примеру оригинал масло 35грн), торм. колодки, ремни-ролики ГРМ, может что-то ещё. В арвен-авто товарищ летом менял на туксон передние торм. колодки - вроде нормально - колодки + работа 250грн, я у них брал масло Ликви Моли 5в-40, канистра 5л, сначала загадали 400грн, но сторговались на 350грн - мелочь а приятно 
		
		
		
		
 .По ходовой и навесному (в двигатель не лезут ;-)) могу посоветовать мастеров в Дергачах - делают хорошо и недорого. Обслуживаю у них уже вторую машину - сейчас туксон, до этого была Лачетти. Теперь у меня вопрос: машина туксон 2.0л + ГБО - в связи с тем что гидрокомпенсаторов в движке нет, хочу проверить зазоры механизма привода клапанов. Кто в курсе где можно сделать данную процедуру?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 | 
| Посоветуйте хорошее СТО (не официал) в Харькове. | DenisZ | Кузов, салон | 1 | 13.02.2015 17:34 | 
| Посоветуйте где в Харькове можно коврики на заказ сделать??? | Matilda | Харьков | 8 | 19.03.2011 22:10 | 
| СТО в Харькове | Shurkis | Прохождение ТО | 5 | 28.11.2008 14:12 | 
| СТО в Харькове | kapetz | Харьков | 0 | 19.11.2008 13:42 | 
		
  | 
	
		 |