| 
			
			 | 
		#331 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#332 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А по-моему отличная машинка - если ставить ее в бюджетный сегмент "местное лицензированное производство" и продавать за опять-таки бюджетную цену.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#333 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не согласен, т.к. если С-классе обязательным в базе является наличие кондиционера, то в Д-классе обязательным является наличие двухзонного климат-контроля и минимум 6 подушек. Если в вашей машине (в машине производителя) этого нет - значит место такой модели в конце списка предпочтения покупателей, а не на первом месте машина года, тем более, что цена далеко не халявная. Теперь за 234 тыс. - это всего лишь ация, продавать машину с 2.4 дешевле 2.0 - это говорит о том, что эти модели не идут вообще, что вообщем-то и понятно. А вот основная доля сонат это 2.0 автомат и механика с климатом, но там климат недоделанны и подушек нет, еще раз подчеркну, что такого вы больше не увидете в Д-классе, т.е. соната неполноценный авто Д-класса по категорию оснащение. 
 Пока у нас будут такие "отличные машинки", то мы будем ездить на сонатах без подушек и климата, на акцентах без есп, ASR, на элантрах без парк-пилота и на старых слабых неэкономичных двигателях вместо турбированных, ибо нас здесь держат за лохов, которые хорошо хавают хорошо проверенные нафталиновые технологии. Кстати российский соларис 1.6 мех. примерно стоит, то же что и у нас 132 тыс., вот только там есть есп и антипробуксовка.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#334 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В VW Golf кондиционер "в базе" появился только вместе с двигателями TSI - до того это была опция. При этом немцы повсеместно ездят с "просто кондиционером" вместо двухзонного климата, который аж на 230 евро дороже. В китайских машинах "всего этого есть" - они таки да, в начале списка предпочтений покупателей. Правда покупателей специфического рынка: нашего. ![]() Вы бы сперва керосин качества для тех "турбированных не для лохов" двигателей гнать научились, да дороги строить, да мусор под окнами не бросать... "без парк-пилота"... ![]() 
 Мне казалось ни для кого не секрет что у нас будут продаваться именно российские "соларисы"...  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#336 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 - Конечно не секрет, просто я предположил, что в качестве оплаты за навар наши взяли есп и антипробуксовку солариса. Ведь цена одинаковая.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#337 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А вообще уже давно пора начать обговаривать плюсы и минусы по результатам живого общения с машиной, но у нас их до сих пор нет. До чего же тормознутые дилеры. Апрель на дворе. Неужели нельзя завести хотя бы по машине. А так и заказывать нечего, если не видел и не ездил.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#338 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не, старый добрый 1,6МПИ пал смертью храбрых в результате злодейского нападения партизанов в лесах под Киевом. Село было ликвидоровано, но машина все равно хоть и целая в т.ч. и двигатель на все 100, но изрядно поцарапанная. Жалко, но шо делать. :( Теперь у меня таки новый ТСИ и белый цвет вместо черного. Жизнь - страшная штука!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#339 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сбой в фигурном цитировании. ![]() Гольфы к нам даже без климата не особо завозились - чего именно это показатель? Проверить комплектации нетрудно: пойти на немецкий сайт ФВ и посмотреть "базу" и "опции". Точно так же и у нас кондишин был "опция" - что-то около 1600 у.е. Климат - еще опция, что-то еще около 200 у.е. сверху. Немцы моторы не особо добавляют - они их меняют. "Опции", как я уже написал, у немцев особой популярностью не пользуются. ФВ на сегодняшний день продается в т.ч. и в Китае - там у них 10 "фирменных" заводов уже, кстати. Немцы считают каждый пфеннинг и потому опциями "понтовыми" особо не разживаются. Вполне реально и не иметь дома "стиралку с плазмой и выходом в интернет". ![]() Что касается "каждые 5 лет" - это такая хитрая реклама для развития комплекса неполноценности у русских.   Достаточно приехать на какой-нибудь "гольфо-слет" и посмотреть на диапазон возврастов машин. На улицах - то же самое. Это они к нам приезжая видят "ого какие у вас у всех машины новые а нам говорили что Украина - бедная страна" (к) ![]() Самый популярный вариант Гольфа - либо 1.2 ТСИ, либо дизель. Механикой точно так же никто особо не брезгует, чай не янки какие. Зато в китайских машинах есть 2-зонный климат. Есть? Есть! Получите, распишитесь! ![]() Пассаж насчет "премиум класса машин против бензина" принят! Что и требовалось доказать: живя в Г. - зато ездим на премиуме. ![]() Насколько я помню, первый парк-пилот запустил именно ФВ.   Да и то они его окончательно отладили вот только-только и научили "поперек" парковаться. А еще - диагональная парковка. А еще - взять и почитать наши темы на наших автомобильных форумах "я паркуюсь как макак" (к) и подумать, сможет ли понять необъятную русскую душу простой немецкий парк-ассистент. ![]() Насчет свалок пассаж не понял: выглянул в окно - на тротуаре мусор, вдоль дорог пластиковые бутылки и стаканчики валяются, найти чистую лесопосадку проблематично, в парках та же история. В Венгрии меня еще 10 лет тому назад смутила девочка, которая чупа-чупс очень любит и ест их ну много, а бомажечки тут же аккуратно в специальный отдельчик в рюкзачке складывает. А у нас папа-мама детям мороженное - бомажки под ноги - веселись народ, новое поколения подрастает! ![]() Зато машина у них будет премиум класса и обязательно побольше, ибо некошерно это для нас, для украинцев, на несолидной машине ездить. ![]() Фолькс продает, но Гольф "с человеческими опциями" стоит под 30 тыщ у.е.   Немцы не понимают русского рынка и не особо стремятся. До сих пор не стремились, да вот кризис подкосил, пришлось вытаскивать каждую копеечку и выводить в свет "Поло седан для рынка где седан - машина, хетч - стыдно, и чем больше - тем лучше". Хюндай на этом рынке чувствует себя гораздо лучше.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#340 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| solaris, verna, акцент, модернизация | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как Вам обновлённый форум? | wwa | Полтава | 225 | 03.05.2016 13:35 | 
| На канадском мотор-шоу дебютировал хэтчбек Hyundai Accent New | Евгений1985 | Автомобильные новости | 0 | 06.02.2011 23:56 | 
| Hyundai представил на детройстком автосалоне обновленный Santa Fe | prokop | Автомобильные новости | 1 | 20.01.2010 14:16 | 
| Hyundai Nuvis дебютировал в Нью-Йорке | Юстас | Автомобильные новости | 9 | 29.04.2009 08:37 | 
| Обновлённый кузов Elantra 2008 года | taurus | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 28.06.2008 19:12 | 
		
  | 
	
		 |