| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробег 45тыс. Обслуживался в Аэлите. 6мес назад менял у них задний сальник коленвала по гарантии. Неделю назад, при замене рулевой тяги и шаровой опоры в АТЛ, механик показал подтекания масла из того же сальника. Сегодня заехал в Аэлиту по поводу замены сальника ( как никак гарантия на двигатель ). Подняли, осмотрели, вынесли вердикт - подвеску ремонтировал не у них, детали стоят не фирменные. В замене по гарантии отказать. После переговоров согласились послать запрос в Киев. Если там подтвердят, что случай гарантийный - Аэлита заменит по гарантии. Три года удерживали мнимой гарантией, а при наступлении такового - в кусты. Жаль потраченых  денег на обслуживание в Аэлите. 
		
		
		
		
Добавлено 5 дней спустя. Аэлита менять по гарантии отказалась (мол на РТИ гарантии нет), предложили поменять за деньги. 954 грн работа + 170 грн. сальник. Позвонил в АТЛ - дешевле, сальники на выбор 3 шт, от 90 до 150грн. Уплатил за работу 750 грн., с регулировкой развала колес и со скидкой для клуба.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В лад241,а что на АТЛ сказали-из-за чего подтекало масло? По сальнику(и качеству его замены!!!) стоило на хотлайн вопрос гарантийному отделу оставить и свой телефон дать для ответа, а ехать к дилеру палиться со свежепоставленными неоригинальными деталями-это оригинально  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Vsevolod;480198]В лад241,а что на АТЛ сказали-из-за чего подтекало масло? По сальнику(и качеству его замены!!!) стоило на хотлайн вопрос гарантийному отделу оставить и свой телефон дать для ответа, /QUOTE] 
		
		
		
		
Если раскажешь поподробнее (куда задавать вопрос), может быть использую в дальнейшем. А по сальнику: какойто он покоробленый, на рабочей поверхности ( которая обхватывает коленвал) есть есть поперечные канавки. В Азлите находился при разборке машины, а вот во время установки отсутствовал. Когда уходил оставалось разбирать минут 30-40. Пришел через 20мин, а сальник уже стоит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В лад241, 0800-507-555 ,или  http://www.hyundai.com.ua/contacts.html Звонишь,оставляешь  информацию оператору о себе,машине  и инциденте на сервисном центре-и они передают информацию в отдел сервиса либо гарантийного обслуживания Хюндай Моторс Украина-те отвечают на жалобы в течение недели обычно. Для получения письменного ответа-попросят прислать им письменный запрос.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 16.03.2011 в 00:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Авто Элантра, 2010 года. Покупал в Аэлите в сентябре 2010, недавно (перед Пасхой) прошел ТО 15000, по цене вышло 933 гривны (примерно). Но пишу не из за этого (особых претензий к качеству обслуживания нет, с этой стороны все нормально). Дело в том, что "ласточка" моя в канун Дня Победы умудрилась подтаранить немецко-фашистский Мерседес спринтер (сдавал назад пропуская пенсионера в переулочек и не заметил как от остановки правее и сзади меня отъезжала маршрутка :(). Как человек законопослушный обратился в центр кузовных работ Аэлита. Приемщики осмотрели повреждение (вмятина справа сзади на границе бампера и кузова, плюс царапины), пригласили в офис и обстоятельно расписав все прелести операций по приведению авто в порядок выписали счет на 6000 грн. Благо, что в этот день свободных боксов у них не было и меня попросили обратиться "на неделе". Как человек, привыкший иметь право выбора, через знакомых узнал о существовании частника "дяди Васи" (в моем случае - дяди Гены  
		
		
		
		
 , показав авто ему услышал прайс 2000 гривен. Согласитесь, 6000 и 2000 - это существенная разница, из за которой не грех в случай чего и с гарантии на Аэлите слететь. Машину к Мастеру (намеренно пишу с большой буквы) загнал в понедельник утром, а забрал в четверг (вчера), итого 3 суток (на Аэлите с ее профессионалами и оборудованием обещали управиться за 4 дня). Сделано все на отлично и в три раза дешевле чем на Аэлите. Вобщем ТО на Аэлите проходить буду, а форс-мажоры всякие (не дай Бог) - только на стороне.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Так я ж не знал тогда есть там повреждения или нету (не силен я в этом вопросе), а мои домашние (авто ведь семейное) очень переживают по поводу гарантии, вот и поехал на Аэлиту. Как уже писАл Боженька отвел и направил к частнику. Зато, как говорится, почувствовал разницу  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера прошел ТО-30000 . на Аэлите (г.Днепропетровск). ТО обошлось в 1069 грн. 
		
		
		
		
Работы: - техмойка - замена масла и маслянного фильтра - контрольно-осмотровые работы - замена воздушного фильтра - замена масляного фильтра - замена тормозной жидкости - замена свечей - диагностика ходовой - работы по ТО - 1,2 нормочаса Материалы: - масло мобил 1 5w40 3,3 литра - фильтр масляный - фильтр воздушный - свечи NGK BKR5ES-11 - тормозная жидкость 1 литр ИТОГО 1069 грн и зачем то в смету вписали масло силиконовое для протирания резинок на предыдушем ТО тоже было - я и не против но летом оно не надо кагБэ.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А я особо и не дергаюсь, машины регулярно берем в Аэлите, обслуживаем там же. Всегда нахожу общий язык и в отделе продаж, сервиса, доп.оборудования. В принципе всем доволен. А по поводу стоимости - торгуйтесь! Всегда можно получить скидку ;-)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |