| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Та да, андреналин из всех щелей выделяется...  .Я думаю что 140-160 это предел комфортной крейсерской скорости, зависит конечно от дороги. 180-200 ехать не комфортно, напряжно и не с нашими дорогами... Лучше не играть в русскую рулетку  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 Вот думаю, менять машину (бюджет 150 тыщ новую) или вкинуть в акцент тысяч 20 - амики, полная шумка, чип, и дальше как пойдет  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну Кони мне встали в 4300грн с работой. Если сэкономить хочешь возьми Каябу - 3000грн. Чип - 1200грн. Шумка еще около 8000грн. Распорка - 200грн. Бюджет 13700 грн.  . Ну еще можно динамики раз уж будешь шумку делать. Ну и по салону чтото сделать. Так вот на 20тыс. и насобираешь. Но зато в такой машине сможешь радостно кататься еще пару лет! ![]() Кстати ацик то машина уже проверенная, да и что ты возьмешь на 150тыс? тот же бюджет только другой марки :(. Думаю есть смысл сделать удобную для себя машину и ездить, собрать денег на машину классом и тогда менять. Ну это мое мнение, сорри если не совпадает!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ну вот я и сравниваю все + и -. За 150 к выбрать чтото можно: с4, 308, елантра новая и тд и тп, тоесть базы Ц класса, хотя после покупки и в них нужно вкинуть по минимуму (антикор, защита, коврики и тд и тп) так что есть над чем подумать)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а я вот например присматриваюсь к кросоверному классу, ибо С класс хорошо но дороги у нас сами знаете какие
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			cRYSTAL, имхо, на таком акценте, как у тебя, можно еще ездить и ездить. Пробега совсем не много, турок. Тут действительно, заменить амики и можно кататься в удовольствие еще минимум года 3-4. А на текуший момент, если уже и менять авто, то брать классом выше, ну или ради автомата(многим это критично).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If you feel in control, you're not going fast enough!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не мне критично, просто машина в семье нужна не только мне одному)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 зависит как ездить, зима 2009/2010 не только акценты по ходовке покосила))))) у меня командировочная работа, так что на 60тыс практически полностью поменял подвеску, в том числе рулевую рейку (данный девайс по гарантии) . В аккурат после поездки в Донецк в марте 2010, когда снег с асфальтом ушел с дороги. Учитывая что несколько раз чуть не ушел в кювет с трассы, (растояние киев-донецк получилось тогда 13-14 часов!!!! езды), то ремонт подвески - можно причислить к легким испугам)). А колодки передние как и все на ТО45)). На днях уже 3ю пару передних поставил, неродные откатали 55тыс))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось j1n; 29.07.2011 в 10:32.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |