| 
			
			 | 
		#1431 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1432 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1433 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уехал опять менять аморты, может что нибудь новое узнаю  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1434 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1435 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сьездил, все написал в бортовике 
		
		
		
		
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...025#post508025  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1436 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну что-ж будем ждать, кстати письмо писал тоже на Новоконстантиновскую. А как ощущения после замены, вообще разница какаято есть ?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1437 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1438 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			все верно господа ... необходимо вам коллективно письмо написать, похожее (не по тексту) от одноклубников про ЭУР. 
		
		
		
		
а кулибинством заниматься гиблое дело ... не известно что злее будет.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	не надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1439 | 
| 
	
		
		
			
			 А при чем тут угол амортизатора к дороге?Кинематику гляньте работы подвески,амортизатор должен стоять как ГИПОТЕНУЗА в треугольнике относительно точки крепления балки к кузову,и только ТОГДА он БУДЕТ работать в ПОЛНУЮ свою производительность,в любых других вариантах он будет перегружен и чем выше перегрузка-тем хуже способность гасить колебания. А пружины больше влияют на максимальную загрузку кузова(если они прямолинейную зависимость имеют),и только если они имеют нелинейную жесткость-тогда можно играть настройками с толщиной прута и диаметром витков. Поставте жесткие пружины на ацык и получите ПРЫГУЧУЮ подвеску которая ВСЁ РАВНО не будет держать авто на волнах. законы кинематики и физики действуют и на ВАЗ 09 и на Асык одинаково. А красивый зализаный кузов это плюс в аэродинамике(если правильно зализали) и никак на качество работы подвески не влияет.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1440 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Михаил2115, тоесть Вы хотите сказать, что корейцы такие тупые и не правильно рассчитали расположение амортов??? А Вы сразу, невооруженным глазом, это заметили???
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 2011, accent, hyundai, solaris, обзор | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai Santa Fe - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 106 | 09.01.2011 13:41 | 
| ROIL GOLD - что такое? | zod | Двигатель и питание | 23 | 06.04.2010 10:15 | 
| Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим).Ч2. | tehno | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 400 | 30.03.2010 14:21 | 
| Что такое лизинг? | fogol | Страхование и кредитование | 8 | 04.03.2009 15:38 | 
| Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). Ч1. | Александр | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 599 | 03.07.2008 14:17 | 
		
  | 
	
		 |