|
|
#1 |
|
Есть необходимость и желание увеличить клиренс в новой Sonata. Для этой машины зимой будет проблематична езда за город да и по городу. Во первых, хочу на зиму взять резину 215/60 R17. Во вторых (может кто занимался и подскажет возможно ли) поднять сам кузов на 1--1,5см.
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Размер 215/60 R17 не советую так как сильно большой профиль и узкое колесо получится устойчивость к заносу упадёт сильно, вот очень простой и главное бюджетный способ увеличить клиренс http://avtopodushka.ru/urethan |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Когда-то проводил эксперементы на Гольфе-3 по увеличению клиренса. Вывод на то время был таков:
ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОФИЛЯ РЕЗИНЫ МОЖНА НА НЕМНОГО УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС без нанесения существенного вреда автомобилю. Испробовав все возможные проставки под аммо, замену пружин на высокие и более жесткие и ряд других направленных действий (кроме замены резины) понял, что при таких манипуляциях по кузову и ходовой, потеря управляемости, устойчивости и комфорта передвижения неизбежна. П.С. Если Вы купили авто с невысоким центром тяжести и заниженным клиренсом, то зимой можна обеспечить проходимость только купив как мин. Шниву или авто в цене поболее, но в классе SUV. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Да, еще хочу добавить, что изменение профиля резины и совместимость его со стоковым диском оптимально подобрать по электронному расчетнику (где-то видел на форуме, на крайняк можна наГуглить), при этом самому понимая расчет параметров и выходные изменения в сравнении с базой.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||
Планирую купить Continental ContiWinterContact TS 810 225/50 r16. Думаю самое "то", для зимы. Насчет увеличения клиренса путем увеличения профиля только "за", все остальное "колхоз". Нужно или брать сразу машину с бОльшим клиренсом или иметь на зиму другую машину. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 |
|
На НФ, по талмуду, клиренс 160 мм. Резина у меня 215/60 R16. Для зиму,из опыта, по городу предостаточно клиренса, да и за городом многим может фору дать. Да, на охоту не поедешь, но машина ведь с претензией на бизнес-класс. Дом-офис-трасса. А с трассы и не каждый паркетник с большим клиренсом сьедет (чем больше клиренс, тем дальше идти за трактором),)) R17 на зиму пожалуй лучше будет, но у меня "зима" новая на 16. Буду к земле поближе.))
|
|
|
__________________
Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.)) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
В теме по увеличению клиренса, лучше это означает больше клиренс.
Управляемость, устойчивость и комфорт в данном аспекте величины безразмерные, поэтому дискуссия о них субъективна и бесполезна. |
|
|
__________________
Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.)) |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проставки для увеличения клиренса | Дмитрий Иванович | Ходовая, трансмиссия и пр. | 21 | 09.10.2016 20:39 |
| [Куплю] проставки увеличения клиренса i30 | gibon | Куплю | 0 | 30.09.2013 10:02 |
| Увеличения клиренса Тушкана | Norik | Ходовая и трансмиссия | 22 | 17.03.2011 00:10 |
| Неравномерность клиренса | rota2000 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 20.08.2009 21:40 |
| Экономия топлива, увеличение мощности | Light | Двигатель, питание | 3 | 26.09.2008 21:04 |
|
|