|
|
#61 |
|
|
|
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#62 | |||||||||||||||||||||||
Мне то все равно,а жену раздражает. А так как на работу с утра спешишь, то она у меня так и норовит газу дать, чтоб не фафакали, приходится угомонять, так как, мы ведь решили...кстати, а мы решили, что газу можно давать, когда стрелка просто поднимется из мертвого положения или когда дойдет до середины (четверти т.п.)?:rolleyes: |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#63 |
|
|
|
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
У меня дизель. Завел,потарахтел до минуты,выехал,стал,закрыл ворота,сел и поехал "на невысокой передаче с невысокими оборотами",так как рекомендуют настоящие профи для 1)ускорения прогрева; 2) неускоренного износа двигателя.
Кстати,на холостых,говорят,износ двигла ускоренный,ибо давление масла (в 1-ю очередь)маловато будет... |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
|
|
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
|
|
|
|
|
#66 | |||||||||||||||||||||||
не совсем так, масло не горячее, вязкость выше, посему с давлением порядок, правда текучесть ниже, а вот нагрузка на коренные и шатунные вкладиши меньше, следовательно и износ меньше, больной вопрос именно запуск двигателя а не его работа на холостых, холостые - беда для катов и экологии P.S. Если лампа давления при работе нахолостых не горит и не подмигивает - нет оснований переживать о давлении |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
TUCSON Club UA |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#67 |
|
Ну я не знаю, у меня стрелка поднимается только тогда, когда машина представляет собой сугроб, который надо расчистить (а это минут 15-20), тогда поднимается (в смысле стрелка ). А так я не знаю, от чего ее можно чистить, если снега нет:rolleyes:, минут 5 стою грею - стрелка ни на йоту не поднимается, а проехал буквально 300м (ну пока с двора выехал) - оживает и быстренько вверх
|
|
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Прогреваю 5 минут, если мороз до -2, если чуть больше страюсь и греть больше. Как только стёкла оттают, стрелочка оживёт - сразу еду.
|
|
|
__________________
Нет на свете принцесс, это сказки для дураков (с) |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Эх, если в районе +5 то грею пару-тройку минут, пару махинаций с автоматом по всем положениям и еду.
Если уже минус конкретный... а небыло у нас исчо такого А вообще советуют греть подольше и обязательно попереключать автомат по всем положения м с задержкой в сек 5. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук підвіски в холод зимою | polorest | Ходовая и трансмиссия | 80 | 01.05.2018 15:44 |
| Шум двигуна після 3000 об/хв | ybpvin | Двигатель и питание | 29 | 21.11.2017 12:33 |
| Захист двигуна Elantra XD | Валентин. | Кузов и салон | 1 | 20.09.2011 14:56 |
| Проблеми з запуском дизельного двигуна? | BRODA_S | Двигатель и питание | 28 | 03.06.2011 15:56 |
| Защита двигуна | Mike 1987 | Кузов и салон | 3 | 27.11.2009 11:30 |
|
|