| 
			
			 | 
		#31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Похоже, что да. 
 Блин, искал же поиском по форуму по самым разным словосочетаниям - ничего не нашло. Во! Абсолютно то же самое! Именно на трассе при резком нажатии необходимом при груженной машине и возникала эта проблема. Причем сколько раз я пробовал - около 4-5 раз - всегда залипала если нажать в пол. И это 100% нифига не коврик, потому как через 1-2 секунды вроде само отпускает.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может ее турбина через провода засасЫвает и держит 
		
		
		
		
  шутка, без обид![]() Людмила78 у тебя педаль напольная или навесная как у XAMelleOHа, предположу что тоже электронная, год выпуска,комплектация, пробег, на каком пробеге произошло. Нужно прийти к какому-то общему знаменателю .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 год выпуска 2009, это та которая с повторителями и юсб, типа рестайлинг, пробег 14 с копейками. бензин 2.7, вроде все, по поводу педали не готова сказать, не знаю какая там педаль, не лазила, мужу некогда, он вечером приезжает и уже темно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Начал искать по нашей проблеме на англоязычных ресурсах. Вот здесь: http://www.fixya.com/cars/t4002737-g...p_not_relaxing пишут, что проблема была в датчике положения педали, заменили по гарантии и все ОК.  
		
		
		
		
Продолжаю искать...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Проблема электронной педали в том, что с наступлением холодов, появляется конденсат, а с ним отложения/налет на "дорожках". А как снег выпадет, то влаги в салоне добавится и от этого не уйти. Педаль не герметична (у меня так точно), уверен на 95%, что на Санте тоже самое. Поэтому со временем, отложений/налета становится больше на "дорожках" и в определенный момент начитает глючить. По гарантии меняют т.к. у официалов нет понятия протереть и т.д. С другой стороны, могут на СТО протереть, а сказать, что поменяли. На РЕКСе педаль - один блок и сама резинка под ногой не меняется, то если замена, то это видно. Как на Санте ХЗ. А не было такого, что машина сама газует? У знакомого так было. Выехал из гаража, пошел ворота закрыть, а авто начало газовать. Думал, что кто-то в авто сел и газует... Открыл дверь а в авто никого. Думал барабашка... Трабл тот же. Почистил педаль газа и все пришло в норму.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 "Кстати о птичках", у нас ведь есть где-то датчик влажности, заметил, было пару раз, за бортом 4-5, солнце, климат на "авто" 23градуса и не сразу а после часа езды врубился кондей но не ледяной а еле прохладный, не удобства это не представляло, было комфортно, через минут 10 обратно перешел не обогрев от печки, может он включился из-за солнца через стекло или как раз датчик влажности сработал, ведь кондей и влагу тоже удаляет, а может он как ивертер сработал "зима-лето". XAMelleOH попробуй поездить на автоклимате, может действительно конденсат с грязью мешает, правда всеравно надо смотреть и чистить.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нет, это 100% не отложения.. ведь и в заглушенной машине, и на малых скоростях - ход педали безупречен, не заедает никогда. Похоже именно на ошибку либо датчика положения педали либо ошибку ЭБУ. Наверное нужно перепрошить на версию посвежее. Еще у меня есть такое (уже писал), что нажимаешь газ немного - авто не реагирует, а нажимаешь еще чуть - едет аж в кресло отбрасывает. Это поведение тоже на англоязычных форумах встречал. Но еще продолжаю изучать. На данный момент: либо датчик положения педали под замену, либо перепрошивка ЭБУ, других вариантов я еще не находил. Кто-то знает сколько ~ эти процедуры могут стоить? НО! Много на англофорумах и других проблем: авто газует (как у Вашего знакомого, только на ходу) и выход здесь либо втыкать нейтраль и тормозить (слыша вой мотора) - либо глушить, но это опасно - рулить и тормозить потом тяжело. В общем, аж страшно стало. Там 50 страниц форума, за пару вечеров перечитаю, если будет время. И в целом ОЧЕНЬ много таких проблем у американцев (у них санта тоже популярная модель), есть и у нас, поэтому странно что на http://forum.santafe-autoclub.ru ничего об этом не нашел.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не спеши менять педаль и мозги перепрошивать. Похожие симтомы промелькнули на рос.форуме, не помню где, была причина почему-то в ЕГР, то подвисал, то залипал, в общем мозг сходил с ума и акселератор вел неадекватно, проверь снова ЕГР его мех часть, ты его глушить вроде хотел, это первое, а второе, после ревизии ЕГр проедься без ЕСпи по трассе (на выходных безопасней) с разгонами на больших оборотах, чтобы всю срань выжгло и выдуло, как вариант заклееность катализатора из-за городского цикла. Кстати как с расходом масла, тоже влияет на заклееность? Обрати внимание на Еспи, какие симптомы с ним и без него, может быть в нем причина.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну, во-первых, залипает она только на трассе и груженной машине (пока). Хотя, как я говорил, некоторый тупизм педали есть всегда (если ее резко нажать). 
		
		
		
		
Во-вторых, расход, как я понял по форуму в итоге - в норме. Трасса 8.5-9.0 при скорости 140 (где можно) либо если нельзя - частых обгонах и груженой машине. А по городу - 14.0 в режиме 5км до работы по переулкам, тянучкам и тд (нельзя разогнаться). А вчера ехал 30км по Киеву - специально засек - преимущественно 3-ех полосная дорога + светофоры и немного переулков - итог: 9.5 литров. Так что, средневзвешенно у меня, как и у всех, будет около 11.0 литров.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| залипание педали, педаль газа | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Педаль газа. | Андрей 23 | Двигатель и питание | 2 | 18.02.2014 00:32 | 
| педаль газа мягкая | Gurman | Ходовая и трансмиссия | 48 | 26.05.2011 12:53 | 
| Педаль газа западает | Claive | Двигатель и питание | 6 | 12.03.2011 22:51 | 
| Педаль газа (апгрейд) | Acee | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 08.02.2010 21:49 | 
| Педаль газа | Nosferatyu | Двигатель и питание | 2 | 07.04.2009 09:47 | 
		
  | 
	
		 |