|  28.11.2011, 17:22 | #1 | 
|  Регулировочные стаканы 
			
			HELP! Помогите! После регулировки зазора клапанов (подтачивались стаканчики) завелся сверчок в районе клапанов 1-го цилиндра. Звук очень похож на звук ролика, но это не ролик, уже снимали и ремень, все равно сверчит. Машина едет нормально, расход вроде тоже нормальный, но этот звук, очень сильно влияет на психику (что то в двигателе трется метал о метал). Может кто-то имел подобный опыт, подскажите возможные пути решения. | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  28.11.2011, 22:36 | #2 | 
|  Re: Регулировочные стаканы 
			
			Сверчать может любой подшипник в навесном оборудовании под ремнем, не обязательно ролик. Нужно послушать монтировкой.
		 | |
| 
				__________________ "Доцент бы заставил..." (С) | |
|   |   | 
|  09.12.2011, 21:12 | #4 | 
|  Re: Регулировочные стаканы 
			
			Это старый дедовский способ. Берется стальной прут или монтировка длиной 60-100 см. Прут одним концом упирается в то место, где стоит подшипник, как можно точнее. Например, по очереди в передок и задок генератора и т.д. Второй конец прута к уху и слушаем, если в подшипнике лишние шумы, то их будет хорошо слышно. Для этих же целей можно воспользоваться фонендоскопом, но он есть далеко не у каждого | |
| 
				__________________ "Доцент бы заставил..." (С) | |
|   |   | 
|  18.12.2011, 22:21 | #6 | 
|  Re: Регулировочные стаканы А на каком пробеге регулировались клапана?что для этого необходимо??? | |
|   |   | 
|  21.03.2012, 12:01 | #7 | 
|  Re: Регулировочные стаканы 
			
			Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Камрады, подскажите авторитетно - эта инфа о тепловых зазорах клапанов для двига 1,6 HD правдива или нет? Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C): – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм. Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C): – впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм. | |
| 
				__________________ "Доцент бы заставил..." (С) | |
|   |   | 
|  09.06.2013, 10:10 | #8 | 
|   
			
			А как зазор может увеличиваться при прогреве? Это первое. Второе - на горячем двигателе зазора вообще быть не должно. И меряется он только на холодной машине.
		 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |