| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вопрос известно в чем - в деньгах. те,что с камерой явно подороже будут чем 35-ый.и еще.по поводу расхода вопрос.у меня по трассе при 120 км/ч расход 8.5.л.92-ого бензина.неужели на САНТЕ меньше ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#122 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если это показатели бортового, то можно смело +1л как минимум! На санте по городу у меня расход до 10! На трассе явно меньше будет, не скажу на счет скорости 120, потому что так медлено не ездию по трассе обычно! На глаз где-то также думаю будет (на дизельной Санте). А то что Санта дороже, это очевидно, машина другого класса, Санта - Mid-size crossover SUV, IX35 - Compact crossover SUV!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А при чем тут серые диллеры и качество сборки? Правельнее сказать не серые диллеры, а неофициальные представители и торгуют они машинами собранными в Корее, а не в бывшем совке, так что качество сборки у них на мой взгляд напрядок лучше. Моему корейцу год и никаких проблем я не испытывал не с амортизаторами не со скрипами и.т.д ну небыло их вобще! А на счет ТО так я прошел и ТО 0 и ТО 1 у СТО поставленное мне продовцом (неофициальным представителем) так оно мне обошлось дешевле чем у официалов. Так что откуда +30% я не понимаю? А вот предпочтение - дело хозяйское, сколько людей столько и мнений. Предидущую машину и покупал и обслуживал у официалов, икса брал у неофициалов, мне есть что сравнивать и теперь я больше склонен ко второму варианту.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
	
		
		
			
			 качество сборки у серых на порядок выше!))) - все таки не для АЗИОПЫ собирают))). про +30% на ТО вообщене понял.... - совсем наоборот - Вы имеете возможность выбора сервиса и запчастей по устраивающим Вас показателям цены и качества, а не тупо платить официалу заявленную стоимость услуг и запчастей и получать (судя по многочисленным отзывам...) сомнительное качество услуг.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Shubin (01.02.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#129 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 + 1 000 000. точно так же поступил и я (Туксон обслуживал у официала целых 2 года), правда мой иикс намного моложе)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну может Вы и правы на счет Серых, я лично не брал серую машину, только по наслышке и начитке знаю, поэтому спорить с Вами не буду)) А по поводу +30% на ТО, где на этом же форуме читал, только что-то не могу найти, не помню в какой ветке это было((
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Недостатки и конструктив задней подвески! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1000 | 23.02.2014 13:49 | 
| Износ задней подвески на новой машине | Dimen_Sevas | Ходовая и трансмиссия | 6 | 30.03.2010 21:21 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
		
  | 
	
		 |