|  08.02.2012, 14:50 | #691 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? Я понимаю к чему ты клонишь, что дизель - г.. и все такое. Извини, но так говорят только те люди,которые на нем не ездят или ездили давно на каких-то старых дизелях прошлых поколений. У меня же в семье 2 акцента - дизель и 1,6 МС и мне есть с чем сравнить. Согласен, что лить соляру по 12 грн, покупать антигель около 100грн за баночку - это совсем не то что люди ожидают "экономичной" машины с паспортным расходом 4-5,5 литров, но серьезные морозы в нашей стране всего бывают 10-14 дней в году, а езжу я целый год. Своего мнения не поменяю и след.машина тоже будет трактором. Сорри за оффтоп. | |
| 
				__________________ Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! | |
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  Kуlinar (09.02.2012) | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  09.02.2012, 12:14 | #692 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
			
			Доброго дня . В звязку з тим , що акум вже майже не крутить , вирішив забрати його додому і в найблищий час напроситись на роботу на зарядку ) Підскажіть чи є якісь ускладнення при його сйомці і потім при монтувані назад в авто ? Просто сняв - зарядив - заклав і поїхав , чи потрібно буде якось ще чось настроювати . Розкажіть усі нюанси будьласка . І як поведе себе сигналізація ? Буде вона працювати , чи потрібно буде замикати машину на ключ ??? Велике дякую ...
		 | |
|   |   | 
|  09.02.2012, 13:26 | #693 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
			
			Denis JUVE, там все просто. Снимаем сигнализацию с охраны и открываем капот. Отпускаем гайку на плюсовой клемме и снимаем ее. Отпускаем гайку на минусовой клемме и снимаем ее. Снимаем пластиковый кожух с аккумулятора. Откручиваем один болт крепления аккумулятора прижимной пластиной к его подставке. Достаем аккумулятор. Сборка в обратном порядке. Сбиваются настройки радиостанций в магнитоле и показания одометра. Если вы снимаете аккумулятор, то сигнализация работать естественно не будет. Необходимо каждую дверь закрыть вручную. А открывать уже будете с помощью ключа. Удачи, там все очень просто. | |
| 
				__________________   | |
|   |   | 
|  09.02.2012, 13:35 | #694 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? | |
|   |   | 
|  09.02.2012, 13:51 | #695 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
			
			spalker, ну вроде снимал в таком порядке. Я помню про пластиковый кронштейн, который идет под минусовую клемму. Там еще есть гайка, открутив которую, этот кронштейн можно разделить на две части. Я ослаблял обе гайки, а затем начинал стаскивать клеммы. Но это все по памяти  ----------------------------------------------------------------------------- PS: А пот самой теме топика, так все отлично, проблем с CRDI нет   | |
| 
				__________________   | |
|   |   | 
|  09.02.2012, 14:56 | #696 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
			
			Поясніть будласка про показники одометра . Це загальний пробіг авто , чи лише той з якого я сам можу рахувати і сам можу сбивати ? І чи обовязково  спочатку плюс а потім мінус відєднувати Ю чи порядок не сутєвай ? Просто боюсь щось наплужити ) Вибачайте за непросвітленість в цих справах ) Дякую )
		 | |
|   |   | 
|  09.02.2012, 16:15 | #697 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
 Одометр - это тот пробег который ты можешь сбивать сам, а общий пробег авто ты не собьешь никак, он хранится в памяти компьютера и ему не нужно питания (типо как в жестком диске хранится). Не имеет значение какую клемму снимать первую!!! Заряжать желательно током в 3 Ампера примерно 24 часа. | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS   | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.02.2012, 16:24 | #698 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
			
			Велике спасибі усім за допомогу . Теорію вивчив , залишилась практика )
		 | |
|   |   | 
|  09.02.2012, 17:52 | #699 | 
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
			
			Это я допустил ошибку! Обычно, первой снимают именно минусовую клемму. Наверное, это делают из соображений безопасности. При откручивании/снятии плюсовой клеммы можно случайно коротнуть "+" на корпус автомобиля. А сначала скинуть "-" клемму, тогда такого КЗ не получить. И еще =))) Сняв аккумулятор вы сбросите настройки ЭБУ, потом он некоторое время будет подстраиваться к вашей манере езды. Так же это относится к коробке автомат, которая на акценте тоже адаптивная. PS: Пора заканчивать флуд не по теме топика. | |
| 
				__________________   | |
|   |   | 
|  10.02.2012, 20:23 | #700 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: У кого какие проблымы с CRDI? 
 Мастер на УА Холдинге сказал что мозги у нас не подстраиваются под манеру езды! Что вы от машины требуете, то и получите - едите плавно (меньше берёт), резкие разгоны (больше берёт)!!!Ей просто напросто незачем подстраиваться, каждый датчик постоянно дает информацию сколько воздуха идёт, сколько топлива требуется и так далее... | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS   | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| хочу установить рейлинги .какие могут быть проблемы? | vitec | Тюнинг | 7 | 15.12.2013 14:27 | 
| У кого какие летние диски + шины? | seokiev | Резина и диски | 1 | 05.02.2012 22:19 | 
| Всем кого обидели страховые компании,или проблемы после ДТП | K.O.Z.A.K. | Страхование и кредитование | 0 | 28.09.2010 21:36 | 
| 1.5 CRDI Кто какие присадки добавляет? | Koly@n | Двигатель и питание | 15 | 29.06.2009 16:43 | 
| Кто кого 1.5 crdi или 1.6 мт? | Petya | Двигатель и питание | 6 | 05.06.2009 11:38 | 
| 
 |  |