| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Можно, повысив обороты двигателя, трогаться с места и на 3-й, но зачем??? Есть мануал, где все расписано...Приезжай на выходных, все покажу...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось MasterYuriy; 26.09.2011 в 17:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			учитывайте ещё профиль и состояние дороги,качество топлива-в общем-имхо-двигун слушать для переключения скорости-самое верное,а первую включать-после полной остановки(а на скорости она может и не включиться)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			первая и задняя без синхронизаторов, на ходу их нежелательно втыкать. Если катишься, то врубай вторую и плавненько отпускай сцепление при этом подгазовывая. А, если уж сильно хочется включить на небольшой скорости первую, тогда повысь обороты до 1 тыс, жми на сцепление и смело включай, воткнется без труда.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо MasterYuriy!!!! реально выручает, понял в теории как надо. Теперь на практике будем применять.  | 
|||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Удачи в жизни и на дороге  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			100%. 
		
		
		
		
100%А то выходит-машину купил,права-купил,а ездить не купил-не хватило.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я в основном ориентируюсь по бортовику, у меня он стоит в экономрежиме и сам показывает, когда переключится - в основном  за 2тыс. оборотов получается, на подъёмах его игнорирую. По обстоятельствам, конечно надо ориенироватся, чувствовать машину и не насиловать её  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 Бортовик показывает отстойные режимы, при 70 км час рекомендует включать 5ю, как по мне это уж слишком круто. Посему 1-2 30 км час потом 3я 30-50 4я 50-70, после 80 гдето 85-90 5я.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот что за бред по поводу 4-й и 5-й передач? 85-90 переход на пятую - это в Славуте и 8-рке - от туда привычка? В мануале чётко написано: для достижения более эффективного и экономического режима эксплуатации двигателя рекомендовано с 3-ей на 4-ю передачу 55 км/час, с 4-й на 5-ю 75 км/час.Это было написано в мануале на старые модели, а в новых Гаммах поголовно стоит система CVVT - там тем более будет оптимальный режим работы даже при низких оборотах   Так что бортовик прав. Конечно, для более динамического ускорения со скорости 70 км/час нужна будет 3-тья передача. Удачи.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Куплю] Куплю передний бампер б/у (серебро) или новый на Хундай акцент 2008 г.в. | ASMii | Куплю | 1 | 30.09.2013 18:53 | 
| Как подключить USB или AUX выход на штатскую магнитолу Хундай Акцент 2007 года | Юрий Я | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 14.06.2013 13:04 | 
| Как правильно фотографировать котов | Cosmos | Юмор | 0 | 10.04.2009 12:47 | 
| как правильно мыть машину | RST | FAQ | 5 | 09.12.2008 15:21 | 
| Как правильно повернуть направо? | Gering_G | Флудилка | 20 | 23.11.2008 05:40 | 
		
  | 
	
		 |