|
|
#31 |
|
ездил по тарфяннику с участками мокрой глины... машина проходит все на ура если не сильно разгонять и с умом подходить к припятсвиям... старатться выбирать участок где машина сможет зацепиться и без супер углов...
на горке с мокрой глиной пришлось врубить 4вд и отключить есп... взабрался , но по мокрой глине машину сносило сильно в сторону... хуже чем по льду... резина явно должна быть для таких припятсвий тщательно подобрана. больше все в бездорожье напрягает не припятсвие, а узкая дорога на которой нельзя развернуться и надо уезжать задом по только что пройденному припятсвию вот это реально тяжко....
|
|
|
__________________
Tucson 2.0 МКП 4WD - mid silver - номер: **8945** |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#32 |
|
Cпасибо Nikolas за фото выложеные в другой теме, они как раз подходят нашему обсуждению, можем пройтись по некоторым и пообсуждать, хоть какая-то наглядность
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
ESP "душит" двигатель при проскальзывании колес - тем самым понижая обороты колеса,
выключая его электроника перестанет обращать внимание на проскальзывание и крутит колесо во всю мощь... правда дадько?!
|
|
|
__________________
Tucson 2.0 МКП 4WD - mid silver - номер: **8945** |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
таки да, и раньше подключиться полный привод автоматом. потому как проскальзывание будет |
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
|
|
|
|
|
#37 | |||||||||||||||||||||||
на каком-то итальянском канале видел рекламу: на колесо в таких случаях одевается штук 5-6 ремешков с пупырышками на наружку, все ремешки застегиваются и снимаются на ура - то юишь легким движением руки, а хранятся - в небольшом удобном пластмассовом ящичке - типа как из-под электроинструмента......... - в таком снегу как ты уселся - проблем с выездом не было никаких.... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#38 | |||||||||||||||||||||||
С ремешками - возможно ))))) А так ни вперед ни назад тушкан не хотел ехать, даже при отключенном ЕСП и включенном 4WD, колеса попросту крутились на месте - шлифуя утрамбованый снег - до состояния льда. Машину нужно было только сдвинуть с той мертвой точки - что и было сделанно строителями, дальше Тушканчик задним ходом самостоятельно выбрался на ура. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#39 |
|
а поворот руля не помогал?! и расскачка машины?! или просто сидел на брюхе?!
|
|
|
__________________
Tucson 2.0 МКП 4WD - mid silver - номер: **8945** |
|
|
|
|
|
|
#40 | |||||||||||||||||||||||
Машина была перегруженна (Ситуация - в машине груз 750 кг + девушка 50 кг. + штатная летняя резина)- попытался расскачать с нулевым результатом, ни вперед, ни назад тушкан не сдвинулся ни на сантиметр, с поворотом руля - таже проблемма. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Делимся опытом тюнига и эксплуатации ходовой! | avtorv | Ходовая, трансмиссия и пр. | 6 | 07.05.2016 02:39 |
| Автосервис на железнодорожной, делимся впечатлениями | denfdo | Херсон | 163 | 12.07.2012 13:51 |
| как ведет себя санта фе по бездорожью, преодолевая препятствия | Лис | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 98 | 20.03.2011 20:52 |
| Поделитесь опытом по ходовой | Datos | Ходовая и трансмиссия | 222 | 11.03.2010 23:05 |
| Правдивые истории. Делимся опытом | SLAV_Ok | Донецк | 31 | 01.08.2009 13:38 |
|
|