| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, 
		
		
		
		
стал вопрос о покупке машины, присматриваемся к санта фе или тойоте венза. Санта интересует с коробкой автомат 2.2 дизель. Что бы сделать окончательный выбор хотелось бы потестить машину. В салонах получаем отказ - "свободных машин нет". Поэтому обращаюсь к вам, обладателям вышеуказанной модели, можно ли в присутствии хозяина поездить? Немного по трассе, немного по Киеву... За договорную плату, конечно же.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А если не секрет как вы хотите сложить мнение ВЕНЗУ вам уже дали потестить или как? А что хочется больше очень прожорливую камри или простой, удобный и экономный джип?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Конкретно венза - да, база кемри, если двиг 3.5 то вещь! А санта с дизелем 2.2 - ракета! для меня решающим была универсальность санты - 7 мест, экономичная, вместительная, проходимость на достаточном уровне для современных кросоверов, вензу тоже рассматривали, минус ей что не официальная, а так тоже ничего машинка.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, тоже смотрю в сторону Санты 2,2 автомат. Согласен с мнением что она универсальна... короче то что хочу.. Но есть вопрос как едет 2.2 автомат?? Тут пишут что у нее 150 сил (хоте в других источниках встречал 163 л.с.) и Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.9  - Не много ли это? Да и автомат 5-ти ступенчатый как себя ведет? 
		
		
		
		
Проговорю сразу что я не для гонок беру автомобиль, но и запас мощности хотел бы иметь под собой. Заранее спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это какого года ты хочешь брать машину? Потому как на новых с 2010 уже 193 л.с. и 6 ступеней автомат. И с динамикой там все ок - она опережает 3-литровый бензин фактически.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У 2008 года 150 сил, и 12.9 - это не много. Запас есть, на трассе при загрузе и обгоне хватает. На крайняк можно чипануться. А вообще в любой машине всегда хочется большего  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тест-драйв? | Евгений О. | Луганск | 3 | 28.05.2011 10:21 | 
| Народный тест-драйв | Tester10 | Киев | 0 | 13.09.2010 12:03 | 
| Тест драйв Грандера | Neuner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.10.2008 15:55 | 
| Тест-драйв Элантры 1.6 с АТ... | Monster | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 56 | 26.06.2008 15:02 | 
| Тест-драйв с шашлыком 07.06.08 г. | Serzh_G | Кременчуг | 9 | 10.06.2008 00:36 | 
		
  | 
	
		 |