|  20.06.2012, 03:45 | #481 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Дорогой avtorv, у меня нет личной Elantra MD. Но в конторе есть служебная Avante MD. Нет, не езжу на ней каждый день, так, иногда случалось. Подумайте сами, как увязать Avante и тест-драйв в Киеве. Самое интересное, что я вам об этом уже рассказывал. Можете опровергнуть? Так отож.  Играем дальше. Есть у нас на форуме участнег, который в заглавном посте этой темы писал буквально следующее: Я посмотрел детали задней подвески по VIN-кодам ваших турчанок и украинскую официалку. Они идентичны, аччиод есть в теме, тыць, тыць. Для вашего же имиджа было бы уместно извиниться за дезинформацию. А пока этого не случилось, я не могу себе отказать в удовольствии потроллить вас за вранье. Звыняйте, но, как говорит Супер-Модератор: 
 А насчет вот этого: 
 надеюсь, что будет не менее увлекательная эпопея с одинаковыми деталями   | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  20.06.2012, 11:38 | #482 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
 О! Уже появилась в Киеве служебная Аvante с GDI? И каким боком она к MD? Нет машины, эпизодично проехал, бррр! Так зачем ты тут вообще споришь если не знаешь, не имеешь, не ездил, не грузил её? Не глупо ли это? Тут люди ездят каждый день и уже десятки тысяч км накатали и пишут о наболевшем! И зачем от теста отказываешься? Странное поведение, ты просто кажется ошибся темой форума, иначе это вопросы уже к психологу! Хочешь казаться специалистом, а получается всё на оборот. Замечу ещё раз, мои клиенты на управление Европейскими MD не жалуются ни один человек, а тут на форуме их уже достаточно! Так и о чём это говорит.....  Вот то то! Теория без практики, мертва! Приезжай на своей Аvante GDI сделаем тест сравнение на неровной дороге, я дам тебе  3 менеджера как балласт! Вот тогда и поговорим кто прав, а кому к врачу... | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________   | ||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  20.06.2012, 13:06 | #483 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
 Да, с GDi, но не в Киеве, а за семь тыщ верст, о чем я кагбе намекаю ;-) Но я рад, что вы озабочены только моим опытом. Признать, что наврали про измененные настройки, духу не хватает. Чем тогда вы лучше того же ANTIKа? Позвать модератора и просить забанить за вранье? Повторюсь, у тех турчанок, VIN-коды которых вы показали, все детали задней подвески идентичны украинским официалкам. ОДИНАКОВЫЕ. Можете объяснить, как одинаковые детали могут иметь разные характеристики? Вот если с турчанки снять балку, пружины, амортизаторы и перекинуть на официалку - у нее "проблемы" исчезнут? А если посмотреть номера деталей турчанки, заказать их в Экзисте и поставить на официалку? 
 Погодите-погодите, вы же баллоны тулили на турчанку? А тут говорите, что у них проблем нет. Собственно, я об этом который раз и говорю, вы полностью запутались в показаниях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  20.06.2012, 15:17 | #484 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
 Вы работаете в Корее? Вы там ездите и это считается у вас есть своя служебная машина???  Внимательнее товарищ с показаниями!!! Баллоны я только себе поставил и то для загрузки авто, ещё раз рекомендую всё темы перечитать! Вот как выяснилось уже и нет ни какой машины.....и подвозили на Аvante, а не на MD! Может хватит придумывать-врать и стоить из себя псевдо специалиста? Получается не знаешь, ни ездил, не имеешь, на фиг пишешь и споришь! Это просто маразм и психоз уже какой то! Я повторяю в какой раз, приезжай и сделай тест драйв на трёх разных машинах, я даже дам свою для сравнения на пневматике, а потом тут пиши, можешь взять фотоаппарат или камеру и всё задокументировать! А умничать по пустому не фиг! | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________   Последний раз редактировалось avtorv; 20.06.2012 в 15:28. | ||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  20.06.2012, 15:54 | #485 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Ребята полемика ни о чем!!!!здесь даже те кого реально беспокоит проблема не хочет тест драйв делать, так о чем тогда можно говорить....просто все хотят на чужих ошибках решить свою проблему, и все!!!!
		 | |
|   | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (20.06.2012) | 
|  20.06.2012, 17:04 | #486 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Ты только это понял))) Любая машина которая сошла с конвеера имет недостатки. В данном случае косяк с мягкими пружинами и гавеными амортами. Всех кто купил хотят избавиться от этого косяка, но не торопятся потому что ссут экспериментировать. Лично я для себя решил однозначно Кони от Опель Астра G, кстати это моя прошлая машина). Ну и пружины тоже надо менять на более жесткие. Пока с пружинами я не определился. А для особо одаренных и на бронепоезде, почитайте в Википедии для чего нужны амотры и пружины, может перестаненете баяны растягивать и троллей разводить. У всего Корейского автопрома косяк с амортами. | |
|   | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (20.06.2012) | 
|  20.06.2012, 22:19 | #490 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			радуюсь, машина - бомба!
		 | |
| 
				__________________ HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум | |
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
| 
 |  |