|  03.07.2012, 12:18 | #531 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! | |
| 
				__________________   | |
|   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  03.07.2012, 17:34 | #533 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			меня все еще грызут сомнения по поводу КОНИ, может не замарачиваться а поставить БОЖЕ или КАЯБУ, или  таки раскошелиться и воткнуть КОНИ. Просто КОНИ говорят что это реально отличные аморты, а цена вопроса...............просто пропасть
		 | |
|   | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (04.07.2012) | 
|  03.07.2012, 20:52 | #534 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Ставь MONDO, это бомбейские аморты от Кореянцев)))... Шутка. Кони лучше всех, есть деньги ставь. Нет, купи Каябы, а если вообще напряг купи что-то типа Сакс. Если бы была возможность поставить на перед и зад Кони, а такое будет через...ХЗ))), то я бы даже не раздумывал. По ходовой было бы (Илантра-Преза),(Елантра-Люшин). Народ, а кто себе уже в Киеве поставил другие аморы? Хотелось бы прокатиться? Как говориться заценить... | |
|   | 
|  03.07.2012, 22:07 | #535 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Народ, а кто себе уже в Киеве поставил другие аморы? Хотелось бы прокатиться? Как говориться заценить...[/QUOTE] купите и катайтесь   | |
|   | 
|  04.07.2012, 15:33 | #536 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! | |
| 
				__________________   | |
|   | 
|  06.07.2012, 00:59 | #537 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Насчет пружин я вполне серьезно,становится как родная вместе со штатными МДшными резинками.машина становится немного выше 2-3см,а вот аморы каяба с астры седан,после исппытания 2300км на западную укр.показались немного слабоваты,лучше чем на родных но всеже нужно пробовать с универсала
		 | |
|   | 
|  06.07.2012, 01:12 | #538 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			грузил 2чела и немного сумок в багажник,проблем никаких.Насчет передних подшипников,проверял,все четко ни малейшего люфта нет,получается и поджимать некуда
		 | |
|   | 
|  06.07.2012, 13:41 | #539 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! | |
| 
				__________________   | |
|   | 
|  11.07.2012, 11:28 | #540 | 
|  Re: Недостатки и конструктив задней подвески! 
			
			Короче, рассказываю, натягивал я стойки и не подошли, первое монтажное отверстие больше и длиннее чем на заводском, нижняя втулка не соответствует заводской, сайлент блоки не выпресуеш с каяб они обрамлены металлом ток порвать можно, а втулку не перепресуешь потому что они разного диаметра с заводской! Стойки завтра верну буду заказывать теперь с Опеля Вектра С тоже говорят мол оно! ПРОВЕРИМ_)
		 | |
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
| 
 |  |