|
|
#661 |
|
Сегодня целый день голову ломал, хотел поменять каябу без доработок. (втулок.)
Договорился на завтра СТО на 8:00, тем более 15000 т км., прикупил аморты Чехия, расходники Корея. Но одно покоя не давало, 2мм. зазор без втулок. Сначала я думал так, прижмется с двух сторон и баста. Но потом начитавшись, пообщавшись, да и сам решил, отдам токарю. Делов на 5 баксов, да и голова потом болеть не будет.
|
|
|
__________________
Скупой платит дважды, жадный трижды, лох платит всю жизнь... |
|
|
|
| Cказали cпасибо: | avtorv (28.01.2013) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#662 | |||||||||||||||||||||||
Уважаемые коллеги, автомеханики, авто эксперты, автолюбители! Амортизатор это не прессуемый сайленблок (резинометаллический шарнир) рычага или тяги! В котором важна 100% жёсткость и точность установки. Всё амортизаторы конструктивно держатся на торцах втулок и не важно там зазор в 0.5 мм или 2 мм эта конструкция неподвижна. Всё держится на торцах металлической втулки, а не на болтах с заводским или "приобретённым" зазором при тюнинге! Ни какая жестянка там не нужна, и она не поможет в случае слабой затяжки. Стук вы услышите мгновенно! В общем Аминь! Всем удачи! Спите спокойно!
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#664 |
|
короче. я нихрена не понял, но раз все окей, то хрен с тем зазором.
|
|
|
|
|
|
#665 |
|
ну, для большего успокоения просто подумайте - руками вы спокойно передвигаете шток амморта вверх\вниз - так? А теперь подумайте, хватит ли у вас силы сорвать зажатую проушину амморта, даже если там зазор? Оооочень сомневаюсь, или вам - самый раз в книгу рекордов
Аммо не несет на своих ушах вес кузова, так что проушины крепко зажаты с двух сторон, хоть там и зазор до болта. И никуда оно от усилия сопротивления штока - не сдвинется. Надеюсь, я все мысли ясно изъяснил )))
|
|
|
__________________
Hyundai Elantra MD Comfort 1.8 AT BRONZE |
|
|
|
| Cказали cпасибо: | avtorv (30.01.2013) |
|
|
#666 | |||||||||||||||||||||||
ясно но нехрена неправильно... с такой концепцией вообще ненадо придерживаться соответствия отверстия диаметру болта, ведь всеравно зажато... представляете насколько быстрее будет происходить сборка- ведь болты в диаметре меньше и в большее отверстие вставляется даже с закрытыми глазами... |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#667 |
|
Не, ну я же не говорю, что все крепления должны иметь зазор в 2 мм, однако в данном случае это не критично. Ну, в если уж придираться - то есть, как вы знаете, чистовые и черновые отверстия и болты соответственно, так? Понятие черновой означает, что имеется зазор (небольшой) в сопряжении. Так вот все(практически) болты являются черновыми, а уж в этом месте - и подавно, а это означает, что зазор там имеется, пусть даже 0,5мм, но это зазор, и в данном случае не принципиально, это 0,5 или 2 мм - болт подвижности не имеет вследствие зажатия проушины с обеих сторон, а соответственно - зазор и в 0,5 мм , и в 2мм - он не "выбирается".
|
|
|
__________________
Hyundai Elantra MD Comfort 1.8 AT BRONZE |
|
|
|
|
|
#668 |
|
После новых амиков, машина начинает радовать. Теперь корма не живёт своей жизнью, а четко отрабатывает.
Может мне кажется, но баллоны нужно скидывать и ставить супер пупер пружины. А по поводу втулок, дело каждого, Я просто очень педантично отношусь к таким мелочам, да и вообще ко всему, если что-то должно быть вот так, то вот так оно и будет и никак по другому. Нижнее ухо затягивается с двух сторон намертво, меньше-больше зазор роли не сыграет. Короче говоря, если лень точить, не точите... |
|
|
__________________
Скупой платит дважды, жадный трижды, лох платит всю жизнь... |
|
|
|
| Cказали cпасибо: | avtorv (30.01.2013) |
|
|
#669 |
|
Безусловно это личное дело автовладельца, но я бы точил 100%
|
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
|
|
|
|
#670 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100% так и есть, на машинах с пробегами под 20000 км (наш форумчанин из Запорожья) всё стоит мёртво, ни куда ни чего не сдвинулось и не разбилось (без втулок) и это на наших ямах, которыми усеяны после морозов все дороги в Украине! У меня пробег на каябе под 11000 км и всё та же картина маслом (менял недавно масло, и проверил ходовую). В России есть ребята с пробегами по 50.000 км, там то же всё хорошо, думаю тема уже более не о крепеже амортизаторов, а об отношении к жизни.
Аки истинна! Давно пора! Рекомендую продай свои баллоны таксистам, я одному порекомендовал фан авто, так тот теперь просто счастлив. Он быстро не ездит, а с его слов 5 пассажиров и багаж в машине не чувствуются вообще. Можно дать рекламу на Slando 100% быстро продашь, проверенно! Если хочешь потестить пружины, приезжай дам покататься. За сим всем удачи на дорогах и в жизни!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 |
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 |
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 |
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 |
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 |
|
|