| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если нормально ставить турбину то там меняется практически все: коленвалы, шатуны, поршня на усиленные; форсунки, бензонанос и много другого. Ресурс будет нормальным если не гонять на треке каждый день, единсвенное это сцепление и синхронизаторы в коробке. Обойдется конечно дорого очень. 
		
		
		
		
С тормозами вообще просто, есть Power Friction диски на перед(я кстати себе взял на весну с насечками и перфорацией) и колодки псевдокерамика PowerStop. Самый бюджетный способ сделать немного резвей это: 1) на перед колеса чуть меньше(195/50 r15 например, я лично ставлю 205/50 на спринт-слалом). И диски желательно легкие брать, но не обязательно дорогие. 2) Почистить датчик воздуха на впускном коллекторе и дросельную заслонку 3) Свечи почистить щеткой металической или поставить новые 4) Фильтр воздушный от дизеля, получается как нулевик 5) чиповка 6) заправить бензин типа в-павер После этих операций у меня машинка поехала реально намного веселей.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось sl007; 09.01.2014 в 02:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Vicont (09.01.2014)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня 1.4, механика. Когда брал мне говорили бери 1.6, 1.4 будет мало... Но, на тогдашний момент я был более практичный и логичный. А теперь приятно когда педальку нажимаешь и чувствуешь что вот оно... Я рассматриваю сумму от 3000 до 6000 $ Так как понимаю, что меняя что-то одно затрониться все. Кстати, когда делал выбор то хетчбеки 1.4 2012 года были комплектации комфорт, если не ошибаюсь, не ниже. Выше шла фемели, 1.6, автомат, там какие-то бонус к ней прилагались, но не значительные. На 7+ к дороже был 1.4 автомат такой же комплектации. И все, разве если 13-14 года будут плюшки. Заправляюсь только пулльсом 95... Правда ирония в том, что другие виды топлива машина не знала)))  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crossman; 09.01.2014 в 01:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Одно время 1.6 фемели шли с ESP и еще с чем-то. Я даже хотел ее в кредит брать, но здравый смысл взял верх. Машина я так понял новая еще, и менять ее не хочется? В таком случае, я бы рекомендовал фильтр от дизеля + чиповку... А деньги отложить на следующу машину. Все-таки, дай бог, не последняя. Пару лет потерпеть, и тогда уже выбирать машину неспешно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  alabay (13.01.2014), mr.Stealth (13.01.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			fhntv, Если Вы думаете, что на дизелях ставят какие то волшебные фильтры- то Вы таки ошибаетесь, вон, на Ланосах, по вашему тоже нулевики в базе стоят??
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			alabay,на большинстве машин,в чьём модельном ряду есть и дизель и бензинка,фильтр один,общий. 
		
		
		
		
Для бензинки такой фильтр избыточен (кстати,поэтому и бытует мнение,что нулевик - бесполезен). В реальности - фильтр от дизельной машины в силу требований самого мотора (компрессия,принцип работы) - перекрывает с лихвой фильтр от бензинки по части пропускной способности (продуваемости) и фильтрации мелких частиц. А что ещё надо-то?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			mr.Stealth, 
		
		
		
		
ув. Альберт, позволю себе заметить, что "нулевик", все же имеет меньшее сопротивление потоку воздуха по сравнению со всеми обсуждаемыми вариантами, это раз! Во вторых, поскольку характеристики материала по проницаемости воздушным потоком в дизельных и бензиновых версиях фильтров одинаковы, избыточны только по фильтрующей площади-допускаю только увеличенный интервал замены, не более того!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Возьмите в руки фильтр от бензинового и дизельного Акцента МС. Это абсолютно разные и по материалу и по исполнению фильтры. Там даже общего нет ничего,кроме размеров  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Увеличение мощности дизеля системы Common rail. | кореец | Тюнинг | 3 | 06.01.2010 12:20 | 
| Потеря мощности | dinozavr | Двигатель и питание | 18 | 23.04.2009 22:50 | 
| Не могу найти графики мощности | nikitych | Двигатель и питание | 2 | 06.04.2009 10:51 | 
| Экономия топлива, увеличение мощности | Light | Двигатель, питание | 3 | 26.09.2008 21:04 | 
| Интересный чип увидел на Ебее.. Увеличениее мощности, уменьшение расхода | warsh | Двигатель и питание | 14 | 06.08.2008 13:25 | 
		
  | 
	
		 |