| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая история , загорелся ЧЕК , отсоединил клему на 5 минут , ошибка сбросилась , через км 200 загорелся снова ЧЕК . Поехал к электрику на компьютере показало ошибка лямбдика , перенагрев какогото нагревательного элемента внутри лямбика что перед катализатором. Сам лямбдик показало что работает , как электрик говорил  от 0,1...0,7 примерно меняются показатели . Снова сбросил ошибку сказал что если снова загорится подьехать к нему , - ЗАГОРЕЛСЯ снова  
		
		
		
		
   Проверили ошибку снова та же проблема ОШИБКА ДАТЧИКА НАГРЕВА в лямбде . Заказал оригинал бошевский , моменяли и все вроде отлично покатался 3 дня и о ЧУДО  снова ЧЕК горит   Приехал к электрику  - та же проблема ОШИБКА ДАТЧИКА НАГРЕВА в лямбде . В чем может быть проблема ? Пробег авто 125 т.км Лью шеловский 92 , карточка рабочая , бензин фирмы . Помогите пожалуйста ! Ах да получается если ЧЕК загорается , то после того как он загорелся примерно проезжаю 200-250 км и ЧЕК сам гаснет !!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вы уверенны что вы купили оригинал ? У меня у товарища на шкоде были проблемы с этим лябда-зондом, так он рассказывал что если поставить не оригинал турецкий (или другими словами подделку) через две недели снова загорелась ошибка. Читал в теме про лямбда-зонд что вполне можно сэкономить и подобрать бош, только вазовский, он существенно дешевле.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Да оригинал у проверенных людей  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Идея есть - номер ошибки в студию. А то электрик так и не выяснил причину ошибки датчика нагрева - возможно и родную лямбду можно было бы оставить на месте. И откажитесь от 92-го даже шеловского - не кончайте движок. У меня тоже 1,4 примерно с таким же пробегом - все эксперименты с 92-м закончил установкой ГБО. Тяжело двигателю на на нашем 92-м: дольше нужно маслать стартером особенно в холода и пальцы постукивают при нагрузке. Это я наблюдал регулярно при заливе 92-го.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Номер ошибки? 
 Нагрев датчика ЭБУ определяет по падению тока подогрева. ИМХО Падение тока может быть вызвано плохим контактом разъёма ДК или ЭБУ. 
 
 Может стоит попробовать сменить бензин для эксперимента.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось brat; 28.01.2014 в 00:14.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
	
		
		
			
			![]() ПРЯМАЯ ССЫЛКА http://i7.pixs.ru/storage/2/6/7/2014...3_10647267.jpg Был у электрика сделал фото ошибки Р0135 --- датчика кислорода ( Bank 1 Sensor 1 ) , нагреватель неисправен . Как с этим боротся ? Проверили сопротивление горячего лямбдика нового в прошлый раз как у электрика был - то приимерно было 19,5 Взял родной лямбдик то он на холодную показал 15,6-15,7 .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в воскресение загорелся ЧЕК когда авто ставил , сегодня как взял авто еще горел ( вторник ) проехал 120 км и потух ЧЕК , проехал 10 КМ и поехал ставить авто в гараж и снова загорелся  
		
		
		
		
   и вроде как показалось что ЧЕК загорается каждый раз когда на  второй передаче ... или на третью только перехожу и загорается . БЛИН что за БРЕД ...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Р0135 --- датчика кислорода ( Bank 1 Sensor 1 ) , нагреватель неисправен . 
 залил 95 пульс ОККО сегодня начну ездить на нем , експеримент до конца недели проведу ( блин дорого 12,39 грн ), но блин горит же ЧЕК все еще .... но скоро потухнет ... наверное  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня похоже полетел кислородный датчик,он же лямда-зонд,тот что первый на выхлопной трубе.Полетел после бензина от Укрнафты который на спирте,он же Е 95,было залито 15 л .Признаки:появились хлопки в выхлопную трубу,потом неустойчивая работа мотора на холостом ходу,потом "чихание" при нажатии на педаль газа и постоянные рывки в движении.Сначала грешил на ГБО,диагностика на компе дала вывод,проблема в кислородном датчике,он постоянно давал сигнал о бедной топливной смеси и эбу добавлял подачу топлива.Обьяснил что заливал в бак,посоветовали попробовать разбавить бензин долив хорошего топлива и поездить где то 200 км именно на бензе,без газа,т.к. датчик именно при работе на бензине анализирует состав выхлопных газов ,эбу "запоминает" его и мотор работает четко как на бензе,так и на газе.Похоже не помогло,те же рывки и хлопки,хотя проехал больше 300 км,заливал и экто от лукойла,и пульс.Буду менять.О результатах позже.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| лямбда зонд | Beza | Двигатель и питание | 16 | 13.11.2013 22:08 | 
| Лямбда-зонд на Сонату | Virus | Куплю | 0 | 24.02.2012 14:42 | 
| Лямбда-зонд (помогите) | Avrashko | Двигатель и питание | 0 | 03.08.2010 09:12 | 
| Лямбда зонд на V6 моторы | belorus | Двигатель, питание | 2 | 22.05.2008 23:46 | 
		
  | 
	
		 |