| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я ставил на 20000,сейчас 53000,полет отменный...Гбо все BRC,цена у официалрв была около 1000$
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#103 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Правильно, чтобы не прогарали, надо регулировать их каждые 15 тыс ну максимум 20 далее ну очень плохо будет, как повезет. А в акценте это целый гемор с этими пятаками.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Регулировка зазора клапанов на ГАММЕ - точно гемор, готовлюсь к этой процедуре. 43 тыс. на ГАЗу. буду регулировать на  45-ти тыс. В этом вопросе придерживаюсь позиции - проверка (регулировка) при использовании ГАЗа в два раза чаще чем по регламенту для бензина.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			шайбы - это проще чем стаканчики... и как по мне то очень много ажиотажа вокруг темы регулировки...  100 000 двигатель отработает и без вмешательств, без разницы на газу или бензине... потом можно и проверить зазоры... а вообще по своему опыту - ездил пока не появилась ошибка по пропуску зажигания в цилиндре... отрегулировал и поехал дальше... так что это не то о чем следует сильно переживать...  
		
		
		
		
при нынешней разнице цены газ/бензин - даже если поменять клапана через 100 000 , то экономия не сойдет на нет...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  zvit (20.05.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в ГАММЕ стоят как раз стаканчики  
		
		
		
		
![]() Почему не буду тянуть с проверкой зазоров клапанов: симптом №1 - была ошибка пропуска во 2-м цилиндре; симптом №2 - после движения в режиме принудительного холостого хода, когда при движении на вкл. передаче и оборотах 2000 и выше, пускаешь педаль газа, при вознобновлении топливоподачи, обороты падают до 200-400, далее нормализуются. После замеров выставлю свои результаты, и будет видно целесобразно ли тянут с проверкой зазоров до 100 тыс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ждем отчет...  
		
		
		
		
логично проверить зазоры - если присутствуют пропуски зажигания...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			замена пятоков обойдется где то в 1000 грн. Если прогорят то будет не менее 2-3 тыс. Это если все еще хорошо закончиться. Я бы до 100 тыс никогда бы не катался на газу с такой системой.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и результат процедуры проверки зазоров клапанов:  
		
		
		
		
- зазоры на впускных клапанах все в пределах допуска. На одном клапане 1-го цилиндра зазор заметно отличался (хоть и был в пределах допуска) от зазора на другом. Корекция по моему желанию. - зазоры на выпускных клапанах, на всех 8-ми, ниже мин предела допуска. Самый критичный был на 1-м цилиндре - 0,11 0,12. Все зазоры были подкоректированы и выведены под верхнюю границу допуска. С клапанами удалось разобраться за один заход, у мастера был подменный фонд ![]() В моем случае - на ГАММЕ смотреть зазоры после 45-тыс. газового пробега полюбому. Процедура не просто геморой, а еще и требует существенных вложений, так один стакан, в зависимости от "размера" стоит 120 .. 250 грн. Мои поменяные стаканы на Экзисе стоят 1370 грн. :(  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Секретка - кто ставил? | Denad | Электроника | 0 | 29.03.2016 00:21 | 
| кто ставил 18 - 19 диски? | Andrey_c | Резина и диски | 27 | 01.02.2014 17:41 | 
| кто ставил паук??? | Beza | Двигатель и питание | 1 | 18.05.2012 14:34 | 
| Кто-то ставил люк? | lyova | Кузов и салон | 25 | 04.08.2009 12:23 | 
| кто то ставил 17" ? | marchi | Резина и диски | 12 | 09.12.2008 12:56 | 
		
  | 
	
		 |