| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заменили магистраль заднего контура. Перед заменой откачали остатки фреона аж 250 грамм! 
		
		
		
		
  (норма 850 гр)Покатаемся,посмотрим! Да кстати как вставить фото в этой теме?
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня закрадывается мысль, что кореяки так с завода заправляют кондеи (а-ля недоливают)... На Сонате FL тоже фигово холодил климат. При перезаправке откачали как раз ровно 250 грамм... Вдув в систему положенные 650 (или 625 - не помню) - климат превратился в филиал Северного полюса   Вот и сейчас на Санте как-то вяло холодит климат. Не думаю, что за год фреон ушел... Размышляю - мож поехать к ребятам на перезаправку? Или уже до весны отложить (сколько того лета осталось   )??
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подыму тему... Начну с кондея. Я так с ним ничего тогда и не сделал (то времени нет, то лень - оно ведь работает...)... Короче перед майскими кондей сдох. т.е. при нажатии на кнопу АС лампочка загорается и фсе.... дует, лампа горит, но не холодит. Проехав в таком режиме по трассе пару сот км при температуре более +25 (помните, было пару дней лета?) я выматерил себя, очьканул, что может чего с компрессором и поперся к офам на НК. 
		
		
		
		
Приняли, посмотрели, понюхали. Вердикт - система пустая. Заправили с краской. Порекомендовали через недельку-другую приехать, они с лампой проверят утечку. Пока езжу. Холодит климат шо дурной. Знал бы, что банальная перезаправка - поехал бы к Денису на клубную... Попутно отрегулировали фары. Были занижены. На вопрос "С какого?..." электрик ответил (более года кажется фары не регулировались) - электрокорректор со временем занижает фары. Нужно следить. Также на трассе залягли задние колодки. Походу это болячка Хюндайчиков??!! На Сонате тоже чуть не загорелся в свое время из-за задних колодок. Сняли, почистили. Все ок, перестали пищать, аки демоны. Толщина колодок еще ездить и ездить... За все провсе полинял на около 800 грн... 2 часа времени. Знал бы, что с железом кондея все гут - поехал бы к Денису, было бы стопудов дешевле. Ездим дальше с надеждой, что не разгерметизируемся..... Ежели что - зимой кондей минимум раз в месяц включаю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 Скажите пожалуйста - контакты Дениса ? И может кто подскажет , сколько грамм фреона ( или че там ) должно влазить в Sanata Fe 2007 ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Chorik, 
		
		
		
		
все координаты в его профильной ветке ТУТ. По городу несколько площадок - выбирайте, какая ближе. Визит нужно согласовывать заранее, т.е. по записи. Ничего не впаривают. Могут ставить как оригинал, так и лицензию. Решает хозяин авто. По объемам заправки кондея - сразу и скажут точно. Однозначно будет дешевле чем у офов!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Занимаюсь уже 2 года профессионально обслуживанием автокондиционеров. У самого 2 автомобиля (Санта Фе 2.2 CRDI AWD 2012 года и Ланцер 9 1.6 МТ). Установкой для заправки пользуюсь Texa 705R (Италия). В прошлом году решил не становиться "сапожником без сапог" и первый раз за неполные 4 года перезаправить систему. В итоге по базе данных самой установки НЕТ такого варианта Санты как 2.2 с климатом для пассажиров последнего ряда. Соответственно решил не экспериментировать и заправить 600 грамм хладагента и ввести масло в ручном режиме (благо установка это позволяет) в зависимости от того сколько отсепарируется старого масла при откачке старого хладагента. В итоге масла было добавлено 20 грамм, а хладагента (R134) заправлено 600 грамм (откачала установка 545 грамм. Что в итоге получилось: холодит (хотя и на 545 граммах тоже холодило), но все-таки закралось подозрение, что мало 600 грамм. Позвонил офф. дилерам (в Симферополь) и по ВИН-коду мне озвучили цифру в 750 грамм хладагента (причем ТАКОЙ цифры НЕТ ни в одном каталоге, впрочем как и в программе Texa. Но делать нечего - решил попробовать и заправил все-таки 750 грамм. Стало попрохладнее, но все-равно мысль о неточной дозировке не давала покоя до сегодняшнего дня. Сегодня решил полностью обновить программу Texa и "О Чудо" - в базе появился (спустя 4 года после окончания выпуска этой модели Санта Фе) наш вариант автомобиля (2.2 CRDI 4*4 197 hp - 2009-2012 годов выпуска с кондиционером для пассажиров заднего ряда - 7 мест), где указан точный объем хладагента системы кондиционирования - 850 грамм. Сегодня перезаправил систему и что в итоге имеем: как я писал выше прошлым маем было заправлено 750 грамм хладагента, сегодня скачано 670 грамм (потеря за 1 год 70 грамм, что составляет 10% от общего объема (в норму, в принципе, вписывается, но на грани). Вакуумирование показало полную герметичность системы (1 миллибар продержался 7 минут - в прошлом году дошло до 54 миллибар, что допустимо, но НЕ очень герметично). В итоге получилось, что чем старше система, тем герметичнее она стала (сам не пойму как это получилось, но возможно, что раньше я неправильно пользовался климатической системой, а именно: не включал ее на 20 минут в течение каждого (считая и зимние) месяца для прокачки хладагента и масла по системе для смазки всех уплотнений резинового типа. Что ВСЕМ этим я хотел сказать:  мануал предписывает как нужно самостоятельно обслуживать климатическую систему (все там оговорено, в т.ч. и включение климата зимой и в межсезонье и ДЛЯ ЧЕГО). Поэтому нужно взять за правило ЕЖЕМЕСЯЧНО НА 20 минут или ЧАЩЕ  включать климат на охлаждение (или как вариант нажать кнопку осушения лобового стекла - тогда компрессор тоже запускается и работает и осушает салон автомобиля от лишней влаги, что тоже НЕМАЛОВАЖНО для работы всех контактов, находящихся в салоне автомобиля - лишняя влага их окисляет и потом проблемы с сервоприводами заслонок, и т.д.). СПАСИБО за внимание, если есть вопросы по работе систем, рад выслушать и дать совет.  
		
		
		
		
![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  samvkafe (22.05.2017)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| перестал работать спидометр Хюндай Н 200 1998 г.в | OLEKSA | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 05.10.2020 01:34 | 
| Перестал работать кондиционер. | memorex | Электроника | 6 | 11.06.2013 09:27 | 
| А у меня ключ перестал работать | klynord | Электроника | 1 | 30.05.2012 09:03 | 
| Перестал работать задний омыватель | Lion | Кузов и салон | 9 | 01.10.2010 18:53 | 
| Перестал работать автостеклоподъемник | Bender | Электроника | 10 | 05.07.2009 17:06 | 
		
  | 
	
		 |